Главными задачами Антона Савчука на должности креативного директора Adsapience станут развитие креативного продукта компании, закрепление позиций команды в креативных услугах и усиление качества внутренних процессов.
У Антона большой опыт в международных креативных агентствах (LOWE, Publicis, TBWA, Ogilvy, DDB), а его работа и качество креативного продукта получили доверие многих международных и украинских брендов. Среди них: InBev, Mondelez, McDonalds, Nestle, Pernod Ricard, PepsiCo, Toyota, Киевстар, МХП, Платинум банк. Последние 3 года Антон принимал активное участие в разработке бренд-стратегий и диджитал -проектов.
Юлия Голота, CEO Adsapience: «В бизнесе идей одинаково важно как то, что ты делаешь, так и то, с кем ты это делаешь. Комбинация креативности и управленческого опыта Антона с экспертизой команды Adsapience в активациях разного калибра позволит нам сделать качественный рывок вперед. Мы рады приветствовать Антона в нашей команде».
Антон Савчук, Creative Director Adsapience: «Я присоединяюсь к команде Adsapience с четкими задачами: усилить креативную составляющую продуктов, предложить клиентам экспертизу в ATL и диджитал, а также наладить рабочие процессы в команде. В других условиях такой серьезный набор задач мог бы отпугнуть, но, когда в агентстве уже собрана опытная команда, а топ-менеджмент – «слышит», эти цели выглядят вполне достижимыми». Отметим, ранее к Adsapience на позиции CEO присоединилась Юлия Голота. В интервью MMR она рассказала о кадровых перестановках, новых планах компании и вызовах перед рекламно-коммуникационным рынком Украины.