У жюри коммуникационого дизайна 12-го КМФР будет сразу два председателя
Возможно, кому-то покажется перебором, что дизайн судят два различных состава жюри — Графического дизайна и Дизайна маркетинговых коммуникаций, но не Оргкомитету КМФР. Два состава — это возможность наиболее полноценно и объективно, с разных точек зрения, оценить все аспекты дизайна: дизайн как арт, отмечает Graphic жюри, в то время как дизайн — важную составляющую маркетинговых коммуникаций награждает коллегия Communication Design.
В этом году, возглавлять работу жюри конкурса Дизайна маркетинговых коммуникаций будут настоящие профессионалы дизайна и брендинга. О достижениях каждого из них можно написать целую главу в книге развития мирового брендинга и дизайна.
Другими членами жюри Communication Design станут:
Бен Бениман, творческий директор Clёver, Россия
Игорь Дудка, управляющий партнер и арт-директор агентства Headshot brand development, Украина
Гарик Мартиросян, Гарик Мартиросян, арт-директор «Publicis Hepta Armenia», Армения
Более того, в течение ближайших дней жюри Дизайна маркетинговых коммуникаций ожидает пополнение. Следите за информацией на сайте.
Традиционно, партнером конкурса «Дизайн маркетинговых коммуникаций» выступит Ассоциация брендинговых компаний России. Так, всех участников и посетителей фестиваля ждет специальная семинарская программа от АБКР в рамках Дня Брендинга на 12-м КМФР.
Киевский Международный Фестиваль Рекламы включает в себя 14 конкурсов, которые объединяют все сферы рекламных коммуникаций. Конкурсы оценивают 9 различных составов жюри. Это позволяет добиться максимальной прозрачности и непредвзятости оценки, честного и бескомпромиссного соревнования, определения лучших и самых успешных в рекламных профессиях и кампаниях. В жюри входят лучшие и наиболее опытные профессионалы украинского и зарубежных рекламных рынков.
Заявки на участие в 12-м КМФР принимаются до 22-го апреля 2010
Больше информации на http://www.kiaf.com.ua/, http://www.facebook.com/kiaf.com.ua, http://twitter.com/kiaf_ua