У «В Контакте» появилась собственная «аська»
01 Фев 2010, 14:51

У «В Контакте» появилась собственная «аська»

У «В Контакте» появилась собственная «аська»

В социальной сети запущен сервис обмена мгновенными сообщениями. Кнопка «Быстрые сообщения» разместилась в «шапке» сайта — в верхнем горизонтальном меню, между кнопками «Главная» и «Группы».


Сначала сервис мгновенных сообщений был доступен лишь первому миллиону зарегистрированных — то есть пользователям с ID от 1 до 1000000. Затем мессенджером смогли пользоваться все участники социальной сети.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

Кнопка «Быстрые сообщения» в верхнем горизонтальном меню. Скриншот vkontakte.ru.

При нажатии на кнопку «Быстрые сообщения» открывается новое окно со списком друзей. Интересно, что на главной странице сервис называется «Быстрые сообщения», а само окно имеет заголовок «Мгновенные сообщения».

 

В списке друзей — 100 человек. Вверху списка находятся люди со статусом online, далее сортировка идет в алфавитном порядке — но не по фамилиям, а по именам. Возможна также сортировка по группам: названия групп отображаются в правой части окна. Чтобы найти человека, нужно ввести его имя или фамилию в поле под кнопкой «Друзья». При нажатии на контакт открывается окно чата. Новое сообщение сопровождается звуковым сигналом (звук можно отключить). Для отправки сообщения другу нужно нажать Ctrl + Enter.

 

 

 

 

Окно мессенджера. Слева список пользователей, справа список групп. Скриншот vkontakte.ru.

 

К достоинствам нового сервиса можно отнести:

— автоматическое обновление окна при поступлении нового сообщения (не надо давить F5 в ожидании письма);

— возможность вести несколько разговоров одновременно;

— мгновенные сообщения идеально подходят для непринужденной болтовни «ни о чем».

Не совсем удобны следующие вещи:

— все сообщения чата дублируются в «традиционном» разделе «Мои сообщения» — за полчаса разговоров раздел будет переполнен бессмысленными репликами;

— отсутствие смайликов;

— отсутствие спамообороны.

Пока сервис работает в тестовом режиме, и что-то, возможно, будет исправлено.

 

 

Расскажите друзьям про новость