Как стало известно MMR, на должность директора по маркетингу корпорации «Оболонь» назначен Виталий Ткаченко, который с 2004 по 2009 годы был вначале консультантом генерального директора по маркетингу, а позже занял должность заместителя директора по продажам и маркетингу этой компании.
С сентября 2009 по сентябрь 2010
Причины ухода от предыдущего работодатели и возврата в реку, в которую, считается, нельзя войти дважды, надеемся раскрыть в блиц-интервью с Виталием.
А пока же напоминаем, что он выпускник Запорожской государственной инженерной академии, The Chartered Institute of Marketing и имеет степень MBA Международного института менеджмента.
В маркетинге 11 лет. Начал свою карьеру в 1999 году на позиции маркетинг-аналитика компании BBH в Запорожье. С 2001 по 2004 годы занимал должности бренд-менеджера корпорации «Фани», менеджера группы брендов в компании «Unimilk Украина», руководителя отдела маркетинга Новомосковского завода минеральной воды.