10 Ноя 2010, 11:33

У «Оболони» новый-старый маркетинг-директор

Как стало известно MMR, на должность директора по маркетингу корпорации «Оболонь» назначен Виталий Ткаченко, который с 2004 по 2009 годы был вначале консультантом генерального директора по маркетингу, а позже занял должность заместителя директора по продажам и маркетингу этой компании.

С сентября 2009 по сентябрь 2010


Причины ухода от предыдущего работодатели и возврата в реку, в которую, считается, нельзя войти дважды, надеемся раскрыть в блиц-интервью с Виталием.

 

А пока же напоминаем, что он выпускник  Запорожской государственной инженерной академии,  The Chartered Institute of Marketing и имеет степень MBA Международного института менеджмента.

 

В маркетинге 11 лет. Начал свою карьеру в 1999 году на позиции маркетинг-аналитика компании BBH в Запорожье. С 2001 по 2004 годы занимал должности бренд-менеджера корпорации «Фани», менеджера группы брендов в компании «Unimilk Украина», руководителя отдела маркетинга Новомосковского завода минеральной воды.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео