У Microsoft уже 30% на американском рынке поиска, доля Google снижается
Этот рост произошёл во многом за счёт Google, доля которой сократилась в этот же период с 66,69% до 64,42%
Согласно последним данным Hitwise за март 2011 года, доля Microsoft на рынке интернет-поиска США составляет уже 30,1%. Эта цифра складывается из двух: 14,23% приходится на Bing и ещё 15,69% — на поиск Yahoo, который также работает на Bing. C февраля по март доля Bing увеличилась на 6%, Yahoo — на 5%.
Этот рост произошёл во многом за счёт Google, доля которой сократилась в этот же период с 66,69% до 64,42%. Если сравнить с августом прошлого года, падение составляет 10%: тогда доля Google была 71,59%. В августе Yahoo как раз перешёл на Bing, и с тех пор оба этих поисковика растут. Для сравнения, доля Bing в августе 2010 г. составляла всего 9,87%.
Одна из причин, почему Bing и Yahoo теснят Google, может быть в том, что их результаты поиска более точные: пользователи Bing и Yahoo переходят по ссылкам в результате поиска в 80% и 81% случаев соответственно, тогда как у Google этот показатель лишь 66%.
Хотя это данные только одной из аналитических фирм, они совпадают с данными другой: comScore тоже установила, что рост Google остановился, а Bing продолжает расти.
Если на американском рынке дела у Google не самые радужные, то в Европе ситуация гораздо лучше: там его доля составляет 95%, во многом из-за отсутствия сильных конкурентов.