У Microsoft уже 30% на американском рынке поиска, доля Google снижается
12 Апр 2011, 10:05

У Microsoft уже 30% на американском рынке поиска, доля Google снижается

У Microsoft уже 30% на американском рынке поиска, доля Google снижается

Этот рост произошёл во многом за счёт Google, доля которой сократилась в этот же период с 66,69% до 64,42%

 

Согласно последним данным Hitwise за март 2011 года, доля Microsoft на рынке интернет-поиска США составляет уже 30,1%. Эта цифра складывается из двух: 14,23% приходится на Bing и ещё 15,69% — на поиск Yahoo, который также работает на Bing. C февраля по март доля Bing увеличилась на 6%, Yahoo — на 5%.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Этот рост произошёл во многом за счёт Google, доля которой сократилась в этот же период с 66,69% до 64,42%. Если сравнить с августом прошлого года, падение составляет 10%: тогда доля Google была 71,59%. В августе Yahoo как раз перешёл на Bing, и с тех пор оба этих поисковика растут. Для сравнения, доля Bing в августе 2010 г. составляла всего 9,87%.

 

Одна из причин, почему Bing и Yahoo теснят Google, может быть в том, что их результаты поиска более точные: пользователи Bing и Yahoo переходят по ссылкам в результате поиска в 80% и 81% случаев соответственно, тогда как у Google этот показатель лишь 66%.

 

Хотя это данные только одной из аналитических фирм, они совпадают с данными другой: comScore тоже установила, что рост Google остановился, а Bing продолжает расти.

 

Если на американском рынке дела у Google не самые радужные, то в Европе ситуация гораздо лучше: там его доля составляет 95%, во многом из-за отсутствия сильных конкурентов.

 

Расскажите друзьям про новость