У Mail.ru появилось еще 3 канала
29 Июл 2008, 08:57

У Mail.ru появилось еще 3 канала

ЗАО "Акадо-Столица" увеличило число телевизионных каналов, доступных для просмотра бесплатно на портале www.mail.ru Среди новых каналов, которые начали вещание в интернете в открытом режиме: Ocean-TV, "Телевизионный Дамский Клуб" и "Татарстан — новый век"

У Mail.ru появилось еще 3 канала

ЗАО "Акадо-Столица" увеличило число телевизионных каналов, доступных для просмотра бесплатно на портале www.mail.ru Среди новых каналов, которые начали вещание в интернете в открытом режиме: Ocean-TV, "Телевизионный Дамский Клуб" и "Татарстан — новый век".
 

Ocean-TV — новый российский познавательный канал, посвященный мировому океану, истории взаимоотношений человека и водной стихии. Канал рассказывает о путешествиях и открытиях, живом мире океана и водных видах спорта, учит бережному отношению к природе. "Телевизионный Дамский Клуб" — канал-советник, собеседник, помощник. Он помогает женщине решить жизненно важные задачи: как устроиться на работу, как воспитывать ребенка, как строить взаимоотношения с мужем, как сделать дом уютным и красивым, а также — как хорошо выглядеть. Главная цель канала "Татарстан — новый век" — возрождение культурных и духовных ценностей, объединение интересов диаспоры, проживающей на территории России и за рубежом. Телеканал "Татарстан — Новый век" вещает на двух языках — татарском и русском.

Напомним, что ранее на портале www.mail.ru. в открытом доступе было 10 телеканалов: World Fashion Channel Russia, Style, Music Box RU, "Юмор ТВ", "Русский экстрим", A-ONE, Music Box TV, Bridge TV, AKADO LIVE, О2ТВ. Совместный проект "АКАДО-Столица" и компании Mail. Ru по открытому телевизионному вещанию в интернете стартовал осенью 2007 года.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость