17 Мар 2008, 12:53

U Kotex сравнило бобра с женскими гениталиями

U Kotex сравнило бобра с женскими гениталиями

Австралийский орган по надзору за рекламой рассматривает возможность запрета ролика для бренда U Kotex с бобром, олицетворяющим женские гениталии.

 

Напомним, что не так давно в эфир австралийских телеканалов вышел спот от агентства The Brand Shop, продвигающий линию интимной гигиены U Kotex с помощью нового символа женского лона – бобра в натуральную величину.

 

По сюжету девушка целый день таскает бобра за собой – в парикмахерскую, на пляж, в кафе и, в конце концов, дарит ему (или ей) упаковку Kotex.

 

Отметим, что образ взялся не "с потолка" — Kimberly-Clark Worldwide (владелец бренда Kotex) провела в Автралии исследование среди потребителей (потребительниц) и выяснила, что 94% девушек используют иносказательные выражения для своей вагины. Назвать этот орган медицинским термином большинство девушек попросту стесняются. Всего исследователи насчитали 181 название c учетом национальных особенностей — на одиннадцатом месте оказалось слово beaver ("бобр").

 

Именно его и показали в рекламном ролике тампонов, который вызвал дикий ажиотаж среди пуритански настроенных женщин и просто потребителей. В результате ротации ролика на ТВ Австралийское агентство по стандартам в рекламе (ASB) получило достаточное число негативных откликов, чтобы подумать о запрете показа рекламы с животным.

 

Правда, многие зрители — и, что немаловажно, зрительницы — признали рекламу "смешной", "остроумной", а маркетологи назвали спот с бобром точным попаданием в целевую аудиторию. Запреты еще не наложены — но ролик, подобно вирусу, уже гуляет по сети и размещен на всех популярных видеосервисах.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео