Итальянский антимонопольный комитет за шесть месяцев 2007 года оштрафовал на €2,18 млн местные компании, распространявшие рекламу товаров и услуг, которые не отвечали заявленному качеству, сообщил представитель итальянских властей.
По его словам, больше всего наказаны недобросовестные туристические фирмы, финансовые общества и производители всевозможных препаратов для похудения.
С 2005 года антимонопольный комитет выписал подобных штрафов на сумму почти восемь миллионов евро, добавил представитель итальянских властей.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел