У IMHO VI появилась своя afisha
В рамках нового соглашения IMHO VI будет осуществлять продажу всей дисплейной рекламы площадки (баннер 992×90 и 2 баннера 240×400). Ранее (Афиша является клиентом IMHO VI с 2006 года) агентство продавало только одно рекламное место. Таким образом, по новым условиям договора, объем продаваемых рекламных мест увеличится более чем в 2 раза.
"Я верю, что такое расширение сотрудничества будет взаимовыгодным. Это один из самых популярных среди рекламодателей интернет-ресурс в России. Для нас это сотрудничество не только выгодно, но и очень приятно – в Афише работает высокопрофессиональная команда, создающая качественный и востребованный продукт", — прокомментировала это соглашение Светлана Горохова, генеральный директор IMHO VI.
В соответствии с контрактом, селлер будет проводить пакетные продажи рекламы на Afisha.ru и Nightparty.ru (пакет "Москва", пакет "Санкт-Петербург", пакет "Федеральный" и пр.). Помимо этого IMHO VI будет продавать видеорекламу на Afisha.ru по двум форматам (pre-roll продолжительностью около 5 сек и post-roll — до 2 мин), а также рекламу на мобильной версии сайта.
По оценкам IMHO VI, в 2008 году большим спросом у рекламодателей пользовались спецпроекты (спонсорство, брендирование сайтов и т.д.) и видеореклама. По прогнозам компании, эти виды рекламы будут крайне популярны и в 2009 году.
Поэтому в рамках подписанного соглашения партнеры достигли договоренности о том, что www.afisha.ru. будет активно участвовать в создании спецпроектов с участием рекламодателей на уровне маркетинговых инициатив и совместных пресейлов.
"Это логичное развитие очень успешного и плодотворного сотрудничества. На протяжении нескольких лет нами были выстроены эффективные рабочие отношения и взаимопонимание. На базе этого союза мы планируем существенно увеличить клиентскую базу, а также доходы от продаж дисплейной рекламы. Коллеги из IMHO, в свою очередь, укрепят позицию лидеров рынка рекламы в Интернете", — сказал Николас Дадиани, коммерческий директор компании "Афиша".