У ChatGPT спросили, где можно попробовать самую вкусную курочку в мире
02 Окт 2024, 14:34

У ChatGPT спросили, где можно попробовать самую вкусную курочку в мире

KFC Ukraine совместно с агентствами Idealers и Media First Ukraine запустила новую рекламную кампанию для Стрипс Бакета, которая стала настоящим сочетанием гастрономического удовольствия и современных технологий.

Изюминкой кампании стала интеграция искусственного интеллекта, в частности, ChatGPT, как ключевого инструмента для взаимодействия с аудиторией.

Команда маркетологов KFC Ukraine и Idealers решила подойти к задаче творчески и вовлекла ИИ в процесс создания видеоролика. Результат получился удивительным, ведь ChatGPT безошибочно знает, где готовят самую вкусную курочку на планете.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Команда подчеркивает, что искусственный интеллект — это не просто технология, но и источник вдохновения и ежедневных маленьких радостей. А для тех, кто сомневается в магии современных технологий, предлагается задать вопрос ИИ: «Какой бренд является синонимом самой вкусной курицы в мире?». Ответ не заставит ждать.

16 сентября кампания стартовала на телевидении, OTT-платформах и в интернете.

Расскажите друзьям про новость