У ChatGPT спросили, где можно попробовать самую вкусную курочку в мире
02 Окт 2024, 14:34

У ChatGPT спросили, где можно попробовать самую вкусную курочку в мире

KFC Ukraine совместно с агентствами Idealers и Media First Ukraine запустила новую рекламную кампанию для Стрипс Бакета, которая стала настоящим сочетанием гастрономического удовольствия и современных технологий.

Изюминкой кампании стала интеграция искусственного интеллекта, в частности, ChatGPT, как ключевого инструмента для взаимодействия с аудиторией.

Команда маркетологов KFC Ukraine и Idealers решила подойти к задаче творчески и вовлекла ИИ в процесс создания видеоролика. Результат получился удивительным, ведь ChatGPT безошибочно знает, где готовят самую вкусную курочку на планете.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Команда подчеркивает, что искусственный интеллект — это не просто технология, но и источник вдохновения и ежедневных маленьких радостей. А для тех, кто сомневается в магии современных технологий, предлагается задать вопрос ИИ: «Какой бренд является синонимом самой вкусной курицы в мире?». Ответ не заставит ждать.

16 сентября кампания стартовала на телевидении, OTT-платформах и в интернете.

Расскажите друзьям про новость