KFC Ukraine совместно с агентствами Idealers и Media First Ukraine запустила новую рекламную кампанию для Стрипс Бакета, которая стала настоящим сочетанием гастрономического удовольствия и современных технологий.
Изюминкой кампании стала интеграция искусственного интеллекта, в частности, ChatGPT, как ключевого инструмента для взаимодействия с аудиторией.
Команда маркетологов KFC Ukraine и Idealers решила подойти к задаче творчески и вовлекла ИИ в процесс создания видеоролика. Результат получился удивительным, ведь ChatGPT безошибочно знает, где готовят самую вкусную курочку на планете.
Команда подчеркивает, что искусственный интеллект — это не просто технология, но и источник вдохновения и ежедневных маленьких радостей. А для тех, кто сомневается в магии современных технологий, предлагается задать вопрос ИИ: «Какой бренд является синонимом самой вкусной курицы в мире?». Ответ не заставит ждать.
16 сентября кампания стартовала на телевидении, OTT-платформах и в интернете.