Грег Джосвяк заменит Фила Шиллера на посту главы маркетинга компании. Шиллер останется в компании, однако больше времени посвятит личным проектам и своей семье, отмечает Adweek. Он продолжит вести App Store и ивенты Apple. В компании Шиллер с 1987 года и руководил маркетингом и продуктами в течение 30 лет. За это время Apple стала одним из самых сильных игроков в маркетинговой отрасли. Шиллер также занимался планированием и проведением первой виртуальной конференции для разработчиков.
Грег Джосвяк займется менеджментом и маркетингом продукта, исследованиями рынка, внутренними маркетинговыми активностями на новой должности. Он более 20 лет занимал лидерские позиции в продуктовом маркетинге Apple, последние четыре года занимал должность вице-президента по продуктовому маркетингу. В сфере его ответственности был маркетинг ряда продуктов, включая iPod и iPhone.