Крупнейшая в мире пивоваренная компания, в которую входят такие пивные бренды, как Beck’s, Budweiser, Corona, Hoegaarden и Stella Artois, представила логотип, соответствующий ее новому глобальному видению: создавать будущее, где будет больше тостов.
Новое лого, созданное консалтинговой компанией Prophet, представляет собой глобус с негативным пространством, который не только иллюстрирует международный охват бренда, но и звон трех стаканов («во время тостов»). Логотип теперь золотой, как пиво и ячмень.
AB InBev также изменила типографику логотипа таким образом, чтобы он «модернизировал самовыражение и подчеркивал прогрессивный импульс как компании и бизнеса», — говорится в сообщении.
Как сообщает Campaign, конгломерат изучил эволюцию таких известных брендов, как Coca-Cola, FedEx, P&G, Nike и Amazon, чтобы создать логотип.
Питер Диксон, главный креативный директор агентства, отметил, что новый корпоративный брендинг отражает надежду AB InBev выйти «за рамки пива и мейнстрима».
«Мы считаем, что это новое визуальное и вербальное выражение идеально отражает обновленный корпоративный бренд AB InBev и вдохновляет на новую глобальную цель», — добавляет Диксон.
Логотип призван заставить людей «думать о будущем с большим количеством инноваций, будущем с большей устойчивостью и, в конечном итоге, о будущем с большим количеством счастья».
В декабре генеральный директор Мишель Дукерис объявил о новой глобальной цели AB InBev, которая фокусируется на стратегии, ориентированной на потребителя, направленной на улучшение инноваций и устойчивого развития.