Компания объявила о том, что запустит собственный вариант «историй» под названием Fleets. Пользователи смогут увидеть новые круглые иконки профиля вверху ленты. «Истории» друзей очень похожи на формат «историй» Instagram, Facebook и Snapchat. Особенность использования Fleets – предоставить пользователям возможность поделиться непубличным контентом. Содержание в Fleets исчезает через 24 часа, их нельзя ретвитить, лайкнуть или ответить на них публично. Пользователи смогут отреагировать на них через прямые сообщения. Fleets также не появятся в ленте, они будут доступны только в профилях пользователей. Чтобы создать Fleet нужно будет нажать на кружок с помощью иконки «+». Появится второй экран, где можно добавить текст, фото, гифки и видео. В настоящее время новый формат доступен в Бразилии.
12 Мар 2025
- Страховая компания использовала вселенную Бэтмена, чтобы рассказать о своих отличиях от конкурентов
- Рэпер Jelly Roll и бренд газированной воды воспроизвели культовую рекламу Pepsi с Синди Кроуфорд
- «Я купил это после того, как Илон сошел с ума»: Kia высмеял Tesla в своей рекламе
11 Мар 2025
- Быть в детских руках, а не на мемориале: социальный ролик изобразил мечту плюшевого мишки
- Бренд средств для стирки превратил билборды в игровые площадки для детей
- Уилл Смит, MrBeast и другие: 10 самых популярных TikTok-аккаунтов в 2025 году
- Оптическая компания посоветовала медиабайерам проверить зрение перед размещением билбордов
- KFC предложил ИИ создать лучший рецепт жареной курицы