Платформа запускает две новых функции, которые помогут брендам осуществлять еще более эффективную клиентскую поддержку — ссылки на личные сообщения (Direct Messages) из твитов и сервис опроса клиентов Customer Feedback. Теперь бренды смогут добавлять в твиты ссылки, благодаря которым пользователи будут видеть кнопку «Отправить личное сообщение» прямо в переписке в Twitter. С помощью новой функции Customer Feedback бизнес сможет проводить опросы пользователей Twitter, которым оказывалась клиентская поддержка. Обычно клиенты делятся своим мнением о своей удовлетворенности спонтанно, в произвольной форме или не делятся вообще. Опыт ведущих брендов в Twitter показывает, что им нужен инструмент для системного опроса своих клиентов в Twitter с целью повышения качества клиентской поддержки. Сервис Customer Feedback позволит брендам использовать два стандартных отраслевых формата — Индекс лояльности NPS (Net Promoter Score) и Индекс удовлетворенности клиентов (CSAT). С сегодняшнего дня все бренды смогут добавлять внешнюю ссылку на личное сообщение в свои твиты. Функция Customer Feedback («Обратная связь от клиентов») станет доступна некоторым брендам в ближайшие несколько недель.
27 Дек 2024
- Instagram тестирует функцию просмотра пропущенных сторис
- Информационная война: что ждет Украину в 2025 году
26 Дек 2024
- Американский рэпер и солдаты из «Игры в кальмара» устроили праздничную вечеринку в ролике Johnnie Walker и Uber Eats
- Палатка, кроссовки и гитара: Toyota представила коллекцию футуристических вещей
- Фотографии из Украины вошли в подборку снимков, которые определили 2024 год
- UGC и многоканальность: тренды и полезные ИИ-инструменты диджитал-маркетинга в 2025 году
- Mattel представил праздничную куклу Барби к Китайскому Новому году
- Зендея снялась для кампании совместной коллекции Louis Vuitton и Такаси Мураками