Спустя два года тестирования, Twitter официально запускает кнопку «Купить». Она доступна для всех торговцев на территории США, которые используют одну из трех главных платформы электронной коммерции. Магазины, клиенты Demandware, Bigcommerce или Shopify могут вставить ссылку на продукт в твит, в котором затем появится кнопка для покупки. Пользователи социальной сети смогут покупать товары в два клика: первый — на кнопке, второй — для подтверждения покупки. Хотя в первый раз им придется ввести платежные данные и адрес доставки. «Мы перешли от тестирования функции с сотнями до работы с миллионами торговцев. Новая возможность встроена в программное обеспечение, которым они пользуются для управления бизнесом каждый день», — сообщил директор по коммерции Twitter Натан Хаббард в официальном блоге компании. Twitter с 316 млн. пользователей стал первой крупной социальной сетью, внедрившей подобную функциональность. С начала дня акции компании на нью-йоркской бирже выросли в цене на 3,32% до $26,44 за акцию.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии