Спустя два года тестирования, Twitter официально запускает кнопку «Купить». Она доступна для всех торговцев на территории США, которые используют одну из трех главных платформы электронной коммерции. Магазины, клиенты Demandware, Bigcommerce или Shopify могут вставить ссылку на продукт в твит, в котором затем появится кнопка для покупки. Пользователи социальной сети смогут покупать товары в два клика: первый — на кнопке, второй — для подтверждения покупки. Хотя в первый раз им придется ввести платежные данные и адрес доставки. «Мы перешли от тестирования функции с сотнями до работы с миллионами торговцев. Новая возможность встроена в программное обеспечение, которым они пользуются для управления бизнесом каждый день», — сообщил директор по коммерции Twitter Натан Хаббард в официальном блоге компании. Twitter с 316 млн. пользователей стал первой крупной социальной сетью, внедрившей подобную функциональность. С начала дня акции компании на нью-йоркской бирже выросли в цене на 3,32% до $26,44 за акцию.
22 Ноя 2024
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными