Спустя два года тестирования, Twitter официально запускает кнопку «Купить». Она доступна для всех торговцев на территории США, которые используют одну из трех главных платформы электронной коммерции. Магазины, клиенты Demandware, Bigcommerce или Shopify могут вставить ссылку на продукт в твит, в котором затем появится кнопка для покупки. Пользователи социальной сети смогут покупать товары в два клика: первый — на кнопке, второй — для подтверждения покупки. Хотя в первый раз им придется ввести платежные данные и адрес доставки. «Мы перешли от тестирования функции с сотнями до работы с миллионами торговцев. Новая возможность встроена в программное обеспечение, которым они пользуются для управления бизнесом каждый день», — сообщил директор по коммерции Twitter Натан Хаббард в официальном блоге компании. Twitter с 316 млн. пользователей стал первой крупной социальной сетью, внедрившей подобную функциональность. С начала дня акции компании на нью-йоркской бирже выросли в цене на 3,32% до $26,44 за акцию.
22 Янв 2025
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой