Соцсеть запустила новый продукт для маркетологов (event targeting), чтобы помочь брендам таргетировать пользователей во время оффлайн ивентов, таких как Церемонии награждения «Оскар» или Супекубок. Теперь у брендов есть доступ к календарю с главными событиями и к данным об их аудитории и ее активностям в прошлом. Раньше рекламодателям вручную приходилось анализировать события с использованием определенных хэшетгов. Новый инструмент не только показывает все хэштеги мероприятия, но и хэштеги знаменитостей, которые примут в нем участие. Новый продукт функционирует отдельно от ранее разрабатываемой платформы «Project Lightning», но, по словам компании, в дальнейшем между ними возможна «синергия».
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025