Соцсеть запустила новый продукт для маркетологов (event targeting), чтобы помочь брендам таргетировать пользователей во время оффлайн ивентов, таких как Церемонии награждения «Оскар» или Супекубок. Теперь у брендов есть доступ к календарю с главными событиями и к данным об их аудитории и ее активностям в прошлом. Раньше рекламодателям вручную приходилось анализировать события с использованием определенных хэшетгов. Новый инструмент не только показывает все хэштеги мероприятия, но и хэштеги знаменитостей, которые примут в нем участие. Новый продукт функционирует отдельно от ранее разрабатываемой платформы «Project Lightning», но, по словам компании, в дальнейшем между ними возможна «синергия».
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии