Соцсеть запустила новый продукт для маркетологов (event targeting), чтобы помочь брендам таргетировать пользователей во время оффлайн ивентов, таких как Церемонии награждения «Оскар» или Супекубок. Теперь у брендов есть доступ к календарю с главными событиями и к данным об их аудитории и ее активностям в прошлом. Раньше рекламодателям вручную приходилось анализировать события с использованием определенных хэшетгов. Новый инструмент не только показывает все хэштеги мероприятия, но и хэштеги знаменитостей, которые примут в нем участие. Новый продукт функционирует отдельно от ранее разрабатываемой платформы «Project Lightning», но, по словам компании, в дальнейшем между ними возможна «синергия».
28 Апр 2025
- The Economist посвятил обложку первым 100 дням президентства Трампа
- Давид с сумками и херувым с паспортом: британская авиакомпания создала серию статуй
- «Синий экран смерти» превратили в символ финансовых изменений
- Бренд мебели сделал чужую рекламу витриной собственного каталога
- Corona создала путеводитель по лучшим пляжам мира
- В Fortnite появилась карта без деревьев
- В Австралии создали гайд по смыву унитаза на туалетной бумаге
- Tinder создал свалку для воспоминаний о бывших