Соцсеть запустила новый продукт для маркетологов (event targeting), чтобы помочь брендам таргетировать пользователей во время оффлайн ивентов, таких как Церемонии награждения «Оскар» или Супекубок. Теперь у брендов есть доступ к календарю с главными событиями и к данным об их аудитории и ее активностям в прошлом. Раньше рекламодателям вручную приходилось анализировать события с использованием определенных хэшетгов. Новый инструмент не только показывает все хэштеги мероприятия, но и хэштеги знаменитостей, которые примут в нем участие. Новый продукт функционирует отдельно от ранее разрабатываемой платформы «Project Lightning», но, по словам компании, в дальнейшем между ними возможна «синергия».
31 Окт 2024
29 Окт 2024
- Как продавать из блога: гайд для продуктовых сайтов
- Ватикан представил своего маскота
- Doritos снял рекламу в космосе
- Netflix добавил функцию, которая позволит делиться любимыми сценами из фильмов и сериалов
- Мадридский метрополитен выпустил коллекцию кроссовок к своему юбилею
28 Окт 2024