Twitter разрешил таргетироваться на аудитории ивентов.
24 Июл 2015, 08:18

Twitter разрешил таргетироваться на аудитории ивентов.

Соцсеть запустила новый продукт для маркетологов (event targeting), чтобы помочь брендам таргетировать пользователей во время оффлайн ивентов, таких как Церемонии награждения «Оскар» или Супекубок. Теперь у брендов есть доступ к календарю с главными событиями и к данным об их аудитории и ее активностям в прошлом. Раньше рекламодателям вручную приходилось анализировать события с использованием определенных хэшетгов. Новый инструмент не только показывает все хэштеги мероприятия, но и хэштеги знаменитостей, которые примут в нем участие. Новый продукт функционирует отдельно от ранее разрабатываемой платформы «Project Lightning», но, по словам компании, в дальнейшем между ними возможна «синергия». 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость