Twitter представил таргетинг по эмодзи.
16 Июн 2016, 08:31

Twitter представил таргетинг по эмодзи.

В преддверии Всемирного дня Emoji, который отмечается 17 июня, социальная сеть представила брендам новую возможность для таргетинга пользователей. Это означает, что если пользователь в Чикаго отправил твит с эмодзи пиццы, его пригласит локальный ресторан отведать его предложение. По данным сети, более 110 миллиардов эмодзи были отправлены с 2014 года, И указывая на настроение пользователя они «предоставляют уникальные возможности для маркетологов и брендов». Функция доступна для всех рекламодателей через партнеров рекламного API Twitter, включая AdParlor, Amobee, HYFN, Perion, SocialCode и 4C. 

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость