Сеть начнет продвигать рекламу 500 миллионам пользователям, которые заходят на платформу микро-блогинга каждый месяц, но не имеют своего аккаунта. Компания годами доказывала, что ее аудитория намного больше зарегистрированных 320 миллионов, и теперь будет показывать рекламу в твитах, которые появляются в поисковой выдаче Google и или когда ими делятся в е-мейлах и текстовых сообщениях. Реклама будет таргетироваться исходя их контекста твита, а не интересов, как в случае с зарегистрированными пользователями. Цель продвигаемых постов — увеличить переходы на сайт и конверсию, а также просмотры видео. Новый формат вначале будет протестирован в Великобритании, США, Австралии и Японии.
12 Мар 2025
- Рыбацкий городок покрыли сетками-призраками, чтобы напомнить об угрозе его исчезновения
- Heinz призвал нормализовать сочетание картофельных чипсов и кетчупа
- Турбулентность и активное сообщество: новая философия Web3-маркетинга
- Страховая компания использовала вселенную Бэтмена, чтобы рассказать о своих отличиях от конкурентов
- Рэпер Jelly Roll и бренд газированной воды воспроизвели культовую рекламу Pepsi с Синди Кроуфорд
- «Я купил это после того, как Илон сошел с ума»: Kia высмеял Tesla в своей рекламе
11 Мар 2025