Сеть начнет продвигать рекламу 500 миллионам пользователям, которые заходят на платформу микро-блогинга каждый месяц, но не имеют своего аккаунта. Компания годами доказывала, что ее аудитория намного больше зарегистрированных 320 миллионов, и теперь будет показывать рекламу в твитах, которые появляются в поисковой выдаче Google и или когда ими делятся в е-мейлах и текстовых сообщениях. Реклама будет таргетироваться исходя их контекста твита, а не интересов, как в случае с зарегистрированными пользователями. Цель продвигаемых постов — увеличить переходы на сайт и конверсию, а также просмотры видео. Новый формат вначале будет протестирован в Великобритании, США, Австралии и Японии.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025