Сеть начнет продвигать рекламу 500 миллионам пользователям, которые заходят на платформу микро-блогинга каждый месяц, но не имеют своего аккаунта. Компания годами доказывала, что ее аудитория намного больше зарегистрированных 320 миллионов, и теперь будет показывать рекламу в твитах, которые появляются в поисковой выдаче Google и или когда ими делятся в е-мейлах и текстовых сообщениях. Реклама будет таргетироваться исходя их контекста твита, а не интересов, как в случае с зарегистрированными пользователями. Цель продвигаемых постов — увеличить переходы на сайт и конверсию, а также просмотры видео. Новый формат вначале будет протестирован в Великобритании, США, Австралии и Японии.
05 Май 2025
- Курортный бренд создал подушку для материнского сна
- Для протестующих создали постеры-щиты от светошумовых гранат
- Креативная кампания изменила правила экологических наград
- Железнодорожные билеты превратили в лотерейные билеты для борьбы с «зайцами»
- Служба доставки изменила свое имя, чтобы дать мамам передышку
- Смешные привычки возле банкоматов вдохновили переосмыслить видение безопасности
02 Май 2025