11 Дек 2015, 13:14

Twitter покажет рекламу незарегистрированным пользователям.

Сеть начнет продвигать рекламу 500 миллионам пользователям, которые заходят на платформу микро-блогинга каждый месяц, но не имеют своего аккаунта. Компания  годами доказывала, что ее аудитория намного больше зарегистрированных 320 миллионов, и теперь будет показывать рекламу в твитах, которые появляются в поисковой выдаче Google и или когда ими делятся в е-мейлах и текстовых сообщениях. Реклама будет таргетироваться исходя их контекста твита, а не интересов, как в случае с зарегистрированными пользователями. Цель продвигаемых постов — увеличить переходы на сайт и конверсию, а также просмотры видео. Новый формат вначале будет протестирован в Великобритании, США, Австралии и Японии. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео