Twitter запустил свою первую ТВ кампанию во время автогонок NASCAR, чтобы прорекламировать новые страницы хэштегов для брендов.
Социальная сеть запустила семь 15-секундных роликов во время трансляции гонок серии Pocono 400 NASCAR, рассказывая о том, что происходит на гоночном треке. В одном из видео гонщик NASCAR Брэд Кеселовски делает фото внутри своего гоночного автомобиля, в другом камера показывает, как сменяют колеса на пит-лейне. Все ролики заканчиваются ссылкой на Twitter.com/#nascar, который рекламирует страницу хэштегов, которую бренды могут использовать для освещения всех хэштегов по определенной теме, включая мультимедиа, такие как фото и видео, на одной целевой странице.
Страницы хэштегов в настоящее время запущены в качестве эксперимента в сотрудничестве с NASCAR на протяжении лета, но можно предположить, что они будут использоваться более широко брендами в случае успешных экспериментов.