Twitter запустил первую рекламу на ТВ
11 Июн 2012, 13:25

Twitter запустил первую рекламу на ТВ

 

Twitter запустил свою первую ТВ кампанию во время автогонок NASCAR, чтобы прорекламировать новые страницы хэштегов для брендов.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Социальная сеть запустила семь 15-секундных роликов во время трансляции гонок серии Pocono 400 NASCAR, рассказывая о том, что происходит на гоночном треке. В одном из видео гонщик NASCAR Брэд Кеселовски делает фото внутри своего гоночного автомобиля, в другом камера показывает, как сменяют колеса на пит-лейне. Все ролики заканчиваются ссылкой на Twitter.com/#nascar, который рекламирует страницу хэштегов, которую бренды могут использовать для освещения всех хэштегов по определенной теме, включая мультимедиа, такие как фото и видео, на одной целевой странице.

 

Страницы хэштегов в настоящее время запущены в качестве эксперимента в сотрудничестве с NASCAR на протяжении лета, но можно предположить, что они будут использоваться более широко брендами в случае успешных экспериментов. 

 

 

 

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость