Twitter начал тестирование полноэкранной вертикальной рекламы в Fleets, функции, похожей на Instagram Stories, которую он запустил в ноябре для конкуренции с Facebook.
Компания продвигает рекламу в исчезающих сообщениях Fleets, как возможность для брендов проявить креативность и привлечь читателей прямо сейчас. Они могут захотеть «заглянуть за кулисы, попросить создателя управлять учетной записью или поделиться неоднозначным мнением» по определенной теме, написала компания в блоге.
Twitter описывает рекламу как «полноэкранные рекламные щиты», которые появляются между Fleets.
Рекламные объявления станут доступны горстке рекламодателей и будут видны небольшой группе пользователей Twitter в США. Если тест пройдет успешно, сеть может представить полноэкранный формат рекламы где-нибудь еще на платформе.
В пилотном проекте участвует Wendy’s вместе с Disney + и несколькими другими компаниями.
Twitter также недавно добавил стикеры для разговоров в Fleets. Пользователи могут добавлять GIF и Twemojis, нажав значок, который доступен на Android и iOS.
Идея Fleets состоит в том, чтобы делиться мимолетными мыслями, но Twitter не этого ожидает от брендов, использующих его платформу. По мере того как Twitter изобретает себя заново, реклама Fleets — не единственный новый продукт, выпущенный компанией за последние несколько месяцев. В марте Twitter начал экспериментировать с Shoppable Tweets. Это «Твиттер-карта», которую компания проверяет на наличие твитов, содержащих ссылки на страницы продуктов на веб-сайте магазина. Карточка показывает продукт, магазин, цену и кнопку магазина.
На прошлой неделе в магазинах Apple и Android Twitter разместил новую платную услугу «Twitter Blue».