Twitter провел ребрендинг своей маркетинговой программы
02 Июн 2015, 10:19

Twitter провел ребрендинг своей маркетинговой программы

Twitter провел ребрендинг своей программы для маркетинга.

Twitter провел ребрендинг своей маркетинговой программы

Twitter провел ребрендинг своей программы для маркетинга. Теперь она называется Официальной партнерской программой Twitter (Twitter Official Partner Program) и объединяет Certified Program and Marketing Platform Partner Program.

По сути, это означает, что представители бизнеса получили новые возможности для поиска партнера в Twitter с определенным набором характеристик.

По словам Twitter, партнеры проходят сертификацию на основе восьми компетенций: аналитика, вовлечение, управление контентом, консультирование и агентский сервис, рекламные технологии, данные об аудитории, адаптация аудитории и измерения объявлений.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Новая партнерская программа поможет бизнесам в реализации следующих целей:

  • Увеличение эффективности кампании. Официальные партнеры Twitter помогут масштабировать, управлять и измерять эффективности кампании, таким образом помогая достигать поставленных целей.

  • Более глубокое понимание эффективности работы. Новая программа позволит точнее измерять производительность бренда и выявлять важную маркетинговую и потребительскую информацию.

  • Более успешное продвижение. Официальные партнеры Twitter помогут управлять присутствием бренда в соцсети, отображать вовлекающий контент и контролировать обслуживание клиентов.

Расскажите друзьям про новость