Twitter провел ребрендинг своей маркетинговой программы
Twitter провел ребрендинг своей программы для маркетинга. Теперь она называется Официальной партнерской программой Twitter (Twitter Official Partner Program) и объединяет Certified Program and Marketing Platform Partner Program.
По сути, это означает, что представители бизнеса получили новые возможности для поиска партнера в Twitter с определенным набором характеристик.
По словам Twitter, партнеры проходят сертификацию на основе восьми компетенций: аналитика, вовлечение, управление контентом, консультирование и агентский сервис, рекламные технологии, данные об аудитории, адаптация аудитории и измерения объявлений.
Новая партнерская программа поможет бизнесам в реализации следующих целей:
-
Увеличение эффективности кампании. Официальные партнеры Twitter помогут масштабировать, управлять и измерять эффективности кампании, таким образом помогая достигать поставленных целей.
-
Более глубокое понимание эффективности работы. Новая программа позволит точнее измерять производительность бренда и выявлять важную маркетинговую и потребительскую информацию.
-
Более успешное продвижение. Официальные партнеры Twitter помогут управлять присутствием бренда в соцсети, отображать вовлекающий контент и контролировать обслуживание клиентов.