Приближение Рождества вдохновило Twitter воплотить в жизнь историю актера Дананна МакАлира.
Еще в ноябре 2020 года Дананн МакАлир написал в Twitter, что в возрасте семи лет он придумал идеальную рождественскую рекламу в виде рассказа с иллюстрациями. Он тэгнул John Lewis и предложил им использовать рассказ для кампании 2021 года.
John Lewis не отреагировал, а Twitter реализовал его идею.
Платформа воплотила в жизнь историю мальчика в виде мультфильма: сюрреалистический рассказ о двух снежинках, по имени Джеймс и Джек, которые попали на завод по производству снега.
Twitter даже будет раздавать фанатам мультфильма некоторые сувениры на платформе, в том числе мягкие игрушки.
Кампания создана David Madrid, продакшеном Passion Pictures Paris и иллюстратором и режиссером Роксан Кампой. Это очаровательный подход к рождественским кампаниям, которые заставляют людей говорить о них год за годом.