01 Мар 2010, 07:34

Twitter перенял у Google концепцию онлайн-рекламы

Twitter перенял у Google концепцию онлайн-рекламы

Сервис микроблогов Twitter объявил о намерении запустить собственную рекламную платформу. Судя по предварительной информации, которая была обнародована на этой неделе, реклама на Twitter будет иметь много общего с платформой Google AdWords.

 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

О том, что Twitter обзаведется рекламой, стало известно 22 февраля. Сет Гольдштейн (Seth Goldstein), исполнительный директор SocialMedia.com, сообщил, что Twitter разрабатывает собственную рекламную платформу, передает MediaPost. Также стало известно, что реклама на Twitter будет контекстной — в ее основе будут лежать тематические гиперссылки или так называемых хэш-теги.

 

Дополнительную информацию о новом рекламном сервисе компания распространила 26 февраля, сообщает MediaMemo. Оказалось, что рекламные объявления будут «привязаны» к поиску в Twitter — например, при запросе «ноутбук» будет отображена реклама одного из производителей таких устройств. Аналогичная технология используется в поисковике Google. Если пользователь не прибегает к поиску, а просто читает чей-то микроблог, реклама отображаться не будет.

 

Формат рекламного объявления будет схож с форматом поста-«твита», то есть его длина не будет превышать 140 символов. Реклама также будет распространяться с помощью программ и сервисов, выпущенных сторонними разработчиками — в этом случае Twitter будет перечислять им часть доходов. На первом этапе Twitter будет сотрудничать с рекламными агентствами, но в будущем планирует перейти на модель самообслуживания, как Google.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео