28 Янв 2021, 14:26

Twitter обновил визуальную айдентику, отражая сложную природу платформы

Из простого канала Twitter превратился в платформу с различными голосами и драйверами для социального воздействия. По этой причине компания представила новую эстетику бренда для сообщества, мысли которого не могут быть выражены в 280 символах.

Новая визуальная айдентика, недавно продемонстрированная директором по маркетингу Twitter Лесли Берлан, призвана учесть растущую сложность социальной сети.

«Мы чувствовали, что представление бренда, которое мы запустили пять лет назад, не полностью отражает сложность, подвижность и силу сегодняшних разговоров, — поделилась Берлан в Twitter. — Таким образом, команда приступила к уникальной задаче: создать креативную систему для знакового бренда, сложного и несовершенного».

Чтобы изобразить «несовершенство», коммуникационные материалы Twitter приобретут эффект гранжа с такими элементами, как рваные бумаги, выцветшие изображения и зацарапанная типографика.

В рамках обновления обычный шрифт Twitter Helvetica был заменен на универсальный и «жирный» шрифт без засечек под названием «Chirp», разработанный швейцарской студией Grilli Type.

Twitter также намерен «раздвинуть границы» знакового логотипа с изображением птицы, хотя иконка будет занимать более заметное место в маркетинговых усилиях, вместо того, чтобы получить редизайн.

Изменения коснутся маркетинговых материалов Twitter, например, «в видео и плакатах, презентациях, GIF-файлах и баннерах», — подтвердила Берлан.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео