Twitter нанял директоров по продаже рекламы
Сервис микроблогов, обладающий огромной базой пользователей и несколькими рекламными функционалами, решил создать команду по продаже рекламы. В ее состав уже вошел ветеран Facebook Ден Коглин (Dan Coughlin) и лучший специалист по продажам справочного сервиса Yelp Аманду Леви (Amanda Levy), которые будут возглавлять продажи на Восточном и Западном побережье.
Они оба отвечают за продвижение «Рекламного микса», который сегодня состоит из трех предложений.
«Promoted tweets» (рекламных твитов) — поиск по Twitter выдает их в первых позициях
«Promoted trends» (рекламных трендов) — — c помощью рекламных трендов потребители смогут увидеть время и контекст трендов, рекламируемыми партнерами сети. Hекламные тренды обычно появляются в конце списка тем на Twitter и имеют отметку «Promoted»
@Earlybird — рекламный аккаунт Twitter, который используется только для новостей о событиях брендов, которые могут быть интересны большинству пользователей — распродажи, концерты и т.п.
Ввиду того, что рекламные сделки Twitter носили экспериментальный характер, компания запланировала увеличить доход в четвертом квартале, тестируя разные рекламные инструменты.
Социальная сеть Twitter рассматривает традиционную рекламу — или свою версию традиционной рекламы — как один из четырех потенциальных источников дохода для компании. К другим источникам дохода она относит свой сервис Earlybird Offers, через который продвигает Disney and JetBlue, торговые аккаунты, которые предоставляют доступ к данным и аналитике, и data feed — обновленные данные, за которые платят Google, Bing и Yahoo.
В прошлом месяце AllthingsD сообщило о том, что Twitter обдумывал дополнение к платформе, которое позволит компаниям или пользователям платить за фолловеров на Twitter. Менеджеры социальной сети отказалась комментировать этот факт, но сообщила, что в последующие месяцы будет много экспериментов.
До сих пор, Coke, Disney, Sony и Twentieth Century Fox, которая принадлежит News Corporation являлись активными рекламодателями на функционале «promoted trents», а Virgin America пользуется «promoted tweeds» со времени запуска функционала в апреле.
Virgin America является одной из немногих компаний, которая пользуется всеми рекламными продуктами Twitter — твитами, трендами и @earlybird (рекламный аккаунт Twitter, который используется только для новостей о событиях брендов, которые могут быть интересны большинству пользователей — распродажи, концерты и т.п.)
Анна Коросташовец по материалам adage.com