Твое экопространство: ребрендинг ботсада им. Гришко
02 Июл 2020, 17:00

Твое экопространство: ребрендинг ботсада им. Гришко

Vandog agency осуществили ребрендинг ботсада, создав новое позиционирование, имя и айдентику. Креативщики предложили сделать ботсад простым, открытым и дружественным местом для киевлян и упростить его долгое и громоздкое название. Для того, чтобы ботанический сад стал таким как его называют между собой киевляне – ботсад им. Гришко.

В поисках органической для ботсада формы для знака агентство обратилось к природе и отыскало гармоничную фигуру – пятиугольник.

«Пятиконечные строения встречаются во множестве растений и цветов, и мы заметили, что конструкция купола главной оранжереи ботанического сада также построена на основе пятиугольника. Поэтому поняли, что это именно то что нужно. Знак мы строили по тому же естественным принципу. Мы хотели, чтобы визуальная коммуникация ботсада была простой, яркой и оптимистичной, поэтому выбрали открытую цветовую палитру, которая будет транслировать энергетику нового ботсада», – отмечает Арина Луковина, партнер и арт-директор vandog agency.

В основе новой коммуникационной стратегии месседжи: Ботсад – это экопространство. Ботсад – место, где можно отдохнуть от шума города и присоединиться к экоответственному сообществу.

Арина Луковина комментирует: «Поскольку ботсад – самое экологичное место в Киеве, а в Украине экотренд пока только набирает обороты, мы отметили, что это то направление в котором будущему бренду ботсада и нужно двигаться. Поэтому мы сформулировали big idea так: Новый ботсад – это твое экопространство».

Креативщиики также создали бренд-героев из выдающихся личностей ботсада им. Гришко: Николай Холодный, Владимир Липский, и сам Николай Гришко. Команда добавила и Александра Фомина, который бы выступал оппонентом в батлах с Гришко.
Агентство разработало дизайн эко-мерча, продажа которого станет дополнительным источником дохода ботсада им. Гришко.

Наталья Заименко, директор ботсада им. Гришко комментирует причины ребрендинга: «Мы осознали, что перед нами стоят несколько насущных вопросов: для воплощения дальнейших планов и разработок ботсаду необходимо финансирование и поддержка от государства и меценатов. Привлечь их не удается, так как, признаюсь, не умеем интересно и доступно рассказать о себе.
Именно поэтому мы инициировали ребрендинг ботсада и возлагаем большие надежды на новую коммуникационную стратегию, разработанную для нас vandog agency. Получилось ярко, понятно и современно! Уверены, что с новым позиционированием ботсад привлекать и новых посетителей, и меценатов».

Желающие могут сделать  благотворительный взнос в поддержку ботсада.

Расскажите друзьям про новость