09 Апр 2013, 10:37

ТВ-реклама доминирует и растет

В то время как пресса и радио страдают от растущей популярности онлайн-рекламы, одно медиа остается неуязвимым — телевидение

ТВ-реклама доминирует и растет

В то время как пресса и радио страдают от растущей популярности онлайн-рекламы, одно медиа остается неуязвимым — телевидение. По оценке цифрового агентства eMarketer, в этом году американские рекламодатели нарастят свои расходы на ТВ примерно на $2 млрд (и рынок достигнет объема в $66,35 млрд).

К 2017 году эта цифра, как ожидается, достигнет $75 млрд, увеличившись на 14% за пять лет.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

С такими темпами придется малость подождать, пока расходы на «цифру» в США превысят расходы на ТВ, хотя считается, что онлайн растет быстрее и вырастет на 18% за пять лет. Так что к 2017 году американские рекламодатели потратят в Интернете $60,4 млрд.

Безусловно, телеканалы, которые построили продолжение себя в онлайне, примут участие в разделке этого пирога. Расходы на видеорекламу достигнут в этом году $4,14 млрд, что в два раза больше, чем в 2011 году. А к 2017 году они опять удвоятся, достигнув $9,06 млрд. Значительная часть этого роста придется на видео, просматриваемое на планшетах и смартофонах. Сегодня на мобильные устройства в США приходится около 12,6% расходов на видеорекламу, в 2017 году это значение составит 29,7%.

97% всего видео, просмотренного в США в 4-м квартале прошлого года, было просмотрено по телевизору. 2% люди посмотрели с компьютера (и большей частью — на YouTube) и 1% — с планшетов и смартофонов.

Меньше всего и меньше, чем раньше, телевизор смотрели американцы, которым от 18 до 24 лет. 25-34-летние провели у телевизора столько же времени, сколько и в прошлом году, а группы американцев 35–49, 50–64 и 65+ лет потребляли больше телевидения, чем в прошлом году.

По материалам http://mashable.com/2013/04/03/tv-advertising-study/, http://www.marketingcharts.com/wp/television/are-young-people-watching-less-tv-24817/, http://adage.com/article/digitalnext/shift-ad-dollars-tv-web-video-good-luck/240393/, http://adcontrarian.blogspot.com/2013_01_01_archive.html

Хотите больше знать о правильном сотрудничестве с ТВ из первых уст? Регистрируйтесь на .

Расскажите друзьям про новость

Новое видео