ТВ-реклама доминирует и растет
В то время как пресса и радио страдают от растущей популярности
К 2017 году эта цифра, как ожидается, достигнет $75 млрд, увеличившись на 14% за пять лет.
С такими темпами придется малость подождать, пока расходы на «цифру» в США превысят расходы на ТВ, хотя считается, что онлайн растет быстрее и вырастет на 18% за пять лет. Так что к 2017 году американские рекламодатели потратят в Интернете $60,4 млрд.
Безусловно, телеканалы, которые построили продолжение себя в онлайне, примут участие в разделке этого пирога. Расходы на видеорекламу достигнут в этом году $4,14 млрд, что в два раза больше, чем в 2011 году. А к 2017 году они опять удвоятся, достигнув $9,06 млрд. Значительная часть этого роста придется на видео, просматриваемое на планшетах и смартофонах. Сегодня на мобильные устройства в США приходится около 12,6% расходов на видеорекламу, в 2017 году это значение составит 29,7%.
97% всего видео, просмотренного в США в
Меньше всего и меньше, чем раньше, телевизор смотрели американцы, которым от 18 до 24 лет.
По материалам http://mashable.com/2013/04/03/
Хотите больше знать о правильном сотрудничестве с ТВ из первых уст? Регистрируйтесь на .