ТВ-интерактив с дополненной реальностью
02 Фев 2011, 12:41

ТВ-интерактив с дополненной реальностью

 

Тему интерактивной ТВ-рекламы продолжает KIA. Ее интерактивная ТВ- и принт-кампания не столь оригинальна, как у но зато довольно проста в обращении.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Интерактив заключается в том, что логотип бренда с ТВ экрана и страниц журналов можно с помощью дополненной реальности и специального приложения (для iPhone и Android) может превращаться в автомобиль KIA с минимальным интерактивом.

 

Расскажите друзьям про новость