Туристический посол Исландии Гудмундур Магнус Кристьянссон (Guðmundur Magnus Kristjansson) назначил себя «человеческим поисковиком». Путешествуя в Лондон и Париж, чтобы ответить на вопросы о своей любимой стране, он хочет повысить интерес к стране эльфов, гейзеров и вулканов. 59-летний управляющий порта и бывший рыбак поставил стол с надписью «Спросите Гудмундура» (‘Ask Guðmundur’) в центре Парижа и Лондона, где он подробно отвечал любопытным прохожих на любые вопросы об Исландии. Креативные агентства The Brooklyn Brother и Islenska создавали кампанию для продвижения Гудмундура в качестве «человеческого поисковика». Она была создана для Promote Iceland, гражданско-приватной инициативы по повышению конкурентоспособности исландских компаний на зарубежных рынках и стимулированию экономического роста через повышение экспорта. Предыдущий виток кампании включал в себя видео, на которых Гудмундура отвечал на вопросы, оставленные пользователями с хэштегом #AskGudmundur. Результатом кампании стали более тысячи отвеченных вопросов в формате видео, твитов или картинок. Видео кампании набрало 2,4 млн просмотров.
22 Янв 2025
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок