«Туристический посол» Исландии превратил себя в «человеческий поисковик».
15 Ноя 2015, 18:39

«Туристический посол» Исландии превратил себя в «человеческий поисковик».

Туристический посол Исландии Гудмундур Магнус Кристьянссон (Guðmundur Magnus Kristjansson) назначил себя «человеческим поисковиком». Путешествуя в Лондон и Париж, чтобы ответить на вопросы о своей любимой стране, он хочет повысить интерес к стране эльфов, гейзеров и вулканов. 59-летний управляющий порта и бывший рыбак поставил стол с надписью «Спросите Гудмундура» (‘Ask Guðmundur’) в центре Парижа и Лондона, где он подробно отвечал любопытным прохожих на любые вопросы об Исландии. Креативные агентства The Brooklyn Brother и Islenska создавали кампанию для продвижения Гудмундура в качестве «человеческого поисковика». Она была создана для Promote Iceland, гражданско-приватной инициативы по повышению конкурентоспособности исландских компаний на зарубежных рынках и стимулированию экономического роста через повышение экспорта. Предыдущий виток кампании включал в себя видео, на которых Гудмундура отвечал на вопросы, оставленные пользователями с хэштегом #AskGudmundur. Результатом кампании стали более тысячи отвеченных вопросов в формате видео, твитов или картинок. Видео кампании набрало 2,4 млн просмотров.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость