Туристический посол Исландии Гудмундур Магнус Кристьянссон (Guðmundur Magnus Kristjansson) назначил себя «человеческим поисковиком». Путешествуя в Лондон и Париж, чтобы ответить на вопросы о своей любимой стране, он хочет повысить интерес к стране эльфов, гейзеров и вулканов. 59-летний управляющий порта и бывший рыбак поставил стол с надписью «Спросите Гудмундура» (‘Ask Guðmundur’) в центре Парижа и Лондона, где он подробно отвечал любопытным прохожих на любые вопросы об Исландии. Креативные агентства The Brooklyn Brother и Islenska создавали кампанию для продвижения Гудмундура в качестве «человеческого поисковика». Она была создана для Promote Iceland, гражданско-приватной инициативы по повышению конкурентоспособности исландских компаний на зарубежных рынках и стимулированию экономического роста через повышение экспорта. Предыдущий виток кампании включал в себя видео, на которых Гудмундура отвечал на вопросы, оставленные пользователями с хэштегом #AskGudmundur. Результатом кампании стали более тысячи отвеченных вопросов в формате видео, твитов или картинок. Видео кампании набрало 2,4 млн просмотров.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024