Туристическая кампания Исландии призвала записать свой крик
17 Июл 2020, 11:48

Туристическая кампания Исландии призвала записать свой крик

В первой туристической капании со времени COVID-19 Исландия создала вебсайт, на котором любители путешествий могут записать свой крик – и эти записи будут проиграны из колонок, установленных в удаленных уголках страны. Сайт предлагает пользователям покричать и выпустить пар после стольких месяцев стресса, связанных с пандемий.

Кампания вдохновлена первичной терапией, которая была популярна в 1970-х, в качестве средства избавления от стресса и беспокойства. Высвобождение сдерживаемых эмоций помогает человеку вновь найти себя, услышать свой голос и восстановить силу, которая внутри. Следующие две недели кампания будет собирать заявки на сайте и проигрывать их в красивых и удаленных локациях. К кампании присоединились и несколько инфлюенсеров, включая фотографа Джереми Коэна, модель Габриэль Ричардсон, фэшн-блогера Джин Грей и тревел-блогера Деймона Доминика.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость