Туристическая кампания Исландии призвала записать свой крик
17 Июл 2020, 11:48

Туристическая кампания Исландии призвала записать свой крик

В первой туристической капании со времени COVID-19 Исландия создала вебсайт, на котором любители путешествий могут записать свой крик – и эти записи будут проиграны из колонок, установленных в удаленных уголках страны. Сайт предлагает пользователям покричать и выпустить пар после стольких месяцев стресса, связанных с пандемий.

Кампания вдохновлена первичной терапией, которая была популярна в 1970-х, в качестве средства избавления от стресса и беспокойства. Высвобождение сдерживаемых эмоций помогает человеку вновь найти себя, услышать свой голос и восстановить силу, которая внутри. Следующие две недели кампания будет собирать заявки на сайте и проигрывать их в красивых и удаленных локациях. К кампании присоединились и несколько инфлюенсеров, включая фотографа Джереми Коэна, модель Габриэль Ричардсон, фэшн-блогера Джин Грей и тревел-блогера Деймона Доминика.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость