Рекламный ролик «New Friendships» от международной диджитал железнодорожной технологической платформы Trainline, созданный Dude London, — это трогательная история о туристе, наткнувшемся на огромное существо в лесу. Их связь мгновенная, и в итоге между ними завязывается невероятная, но крепкая дружба.
«New Friendships» запускается в Италии как часть кампании приложения под названием «Great Journeys Start With Trainline».
«То, как вы начинаете свои путешествия, может существенно повлиять на то, как они будут разворачиваться, поэтому, когда дело дошло до воплощения кампании Great Journeys Start With Trainline на одном из наших наиболее европейских рынков, мы хотели создать кампанию, которая показывает, как прекрасное и легкое начало ваших путешествий может привести к удивительным, отличным и безграничным возможностям», — сказал Джо МакКлинток, вице-президент по бренду и маркетингу в Trainline.
Эта новая бренд-платформа знаменует собой наш первый шаг в укреплении нашей позиции как неотъемлемой части моментов бронирования, ответственной за начало путешествий, и мы не можем быть более взволнованными.
Одновременно с фильмом с 26 ноября в Риме и Милане будет запущен диджитал наружная реклама, а второй всплеск активности произойдет позже в этом году. Медиа-кампанией занималось агентство Wavemaker.
Томас Джанелли О’Райан, креативный директор Dude London, добавил: «Воплощение в жизнь новой бренд-платформы Trainline было большим и увлекательным вызовом. У нас был отличный сценарий, отличный клиент, который поверил в него, и очень талантливый режиссер».