Чаще мы привыкли слышать о вызовах, с которыми сталкиваются бренды на этапе их создания.
Ну, тому есть масса логичных причин: мы молодые, Держава молодая, всё вокруг молодое.
Вызов, с которым пришлось столкнуться пионеру ритейл-рынка столицы ТРК «Караван», куда
более масштабный, прямо скажем, вызов с багажом ответственности перед историей.
Сегодня на стремительном рынке сетевой торговли доходные ниши днём с огнём не сыщешь.
Однако же, «Каравану» удалось рассчитать эффективную бизнес-модель и высвободить ресурс
для масштабной трансформации к аутлет-формату. Чести ради следует признать, что само
слово «аутлет» — не новость для киевлян, а вот выдержанный, системный и отлаженный
регламент бизнес-процессов, стоящий за ним — в новинку.
Именно с целью обратить внимание на новые выгоды для покупателей, закладываемые
«Караван Outlet» в знакомое слово, маркетинг-агентство Brain Tank развивает в
информационной среде ключевые преимущества бренда, заложенные в коммуникационной
платформе «цены больше не кусаются».
Осенний флайт приручает «кусающиеся» цены, олицетворённые «злобными» ботинками,
аксессуарами и одеждой, демонстрируя их куда более «ласковыми», анонсируя
приближающееся открытие ТРЦ. Тогда как тизерный флайт опирался на «хоррор» пугающего
оскала зубов кроссовка, то осеннее раскрытие наполнило инфо-экосистему шопперов
позитивно-яркими тонами и добродушной мимикой.
И пока «Караван Outlet» проводит конструктивные работы внутри ТРЦ,
Brain Tank готовит к размещению ещё два флайта платформы, чтобы донести все выгоды
ре:концептируемого ТРЦ.