ТРЦ «Караван» «распустил» агрессивную обувь по городу
11 Окт 2019, 09:30

ТРЦ «Караван» «распустил» агрессивную обувь по городу

Чаще мы привыкли слышать о вызовах, с которыми сталкиваются бренды на этапе их создания.
Ну, тому есть масса логичных причин: мы молодые, Держава молодая, всё вокруг молодое.
Вызов, с которым пришлось столкнуться пионеру ритейл-рынка столицы ТРК «Караван», куда
более масштабный, прямо скажем, вызов с багажом ответственности перед историей. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Сегодня на стремительном рынке сетевой торговли доходные ниши днём с огнём не сыщешь.
Однако же, «Каравану» удалось рассчитать эффективную бизнес-модель и высвободить ресурс
для масштабной трансформации к аутлет-формату. Чести ради следует признать, что само
слово «аутлет» — не новость для киевлян, а вот выдержанный, системный и отлаженный
регламент бизнес-процессов, стоящий за ним — в новинку. 

Именно с целью обратить внимание на новые выгоды для покупателей, закладываемые
«Караван Outlet» в знакомое слово, маркетинг-агентство Brain Tank развивает в
информационной среде ключевые преимущества бренда, заложенные в коммуникационной
платформе «цены больше не кусаются». 

Осенний флайт приручает «кусающиеся» цены, олицетворённые «злобными» ботинками,
аксессуарами и одеждой, демонстрируя их куда более «ласковыми», анонсируя
приближающееся открытие ТРЦ. Тогда как тизерный флайт опирался на «хоррор» пугающего
оскала зубов кроссовка, то осеннее раскрытие наполнило инфо-экосистему шопперов
позитивно-яркими тонами и добродушной мимикой.
И пока «Караван Outlet» проводит конструктивные работы внутри ТРЦ,
Brain Tank готовит к размещению ещё два флайта платформы, чтобы донести все выгоды
ре:концептируемого ТРЦ.

Расскажите друзьям про новость