«Тройка Диалог» может начать ребрендинг
"Тройка Диалог", собирающаяся к 2012 году увеличить число своих розничных клиентов до 1 млн. человек, первой из российских финансовых компаний может провести масштабный ребрендинг.
Планируется изменить логотип, оформление офисов продаж и даже внутрикорпоративную культуру. До сих пор на столь серьезное перепозиционирование решались только крупнейшие компании, ориентированные на конечного потребителя, пишет РБК.
Необходимость ребрендинга объясняется новой стратегией развития "Тройки Диалог". В прошлом году ее бизнес был разделен на три ключевых направления: business-to-business (работа с активами институциональных и корпоративных клиентов), private banking (управление средствами состоятельных частных клиентов) и деятельность, связанная с "непрофессиональными инвесторами".
Название компании останется прежним, однако логотип "Тройки Диалог", который существенно не менялся 17 лет, будет изменен. Разработкой нового бренда будет заниматься агентство Interbrand, работающее с BMW, Rolls-Royce, IBM, JP Morgan Chase, Porsche, Sony, UBS.
Медийная и рекламная стратегия "Тройки Диалог" доверена рекламному агентству TBWA. "Изменения затронут все стороны жизни компании — от ресепшена и офисов продаж до новых сайтов, полностью обновленных рекламных кампаний", — рассказывают в "Тройке".
По оценкам экспертов, общие затраты на ребрендинг "Тройки Диалог" могут достичь $10 млн., пишет "Коммерсант".