09 Июн 2017, 06:43

Трогательный норвежский ролик собрал 120 млн просмотров за неделю.

Видео от рекламного агенства Kitchen в Осло является частью более масштабной кампании для норвежского Директората по делам детей, молодежи и семьи. Ролик демонстрирует силу сообщества и ищет новые приемные семьи.  

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео