ТРК «Украина» снова забрендировала состав метро
Как отмечается в сообщении телеканала, брендированный состав будет курсировать по Святошинско-Броварской линии киевского метрополитена (пассажиропоток – 2 177 000 чел. в мес.) в течение полутора месяцев. В его вагонах «воссоздан интерьер новоприобретенного «дома радости» Верки Сердючки и её мамы».
«Брендированый состав метро – это нестандартный носитель, который имеет хороший пассажиропоток, за счет чего достаточно эффективен для информирования киевского зрителя о нашем новом проекте. К тому же, сама специфика шоу позволяет разнообразно обыгрывать его – сюжеты на вагонах абсолютно разные, таким образом, получился своеобразный комикс о жизни Верки», — говорит Анна Захараш, директор по корпоративным коммуникациям телеканала «Украина».
«Шоу Верки Сердючки», которое стартовало на телеканале «Украина» 2 октября, выходит по четвергам в 21:30.
ТРК «Украина» – общенациональный телеканал. Зарегистрирован в сентябре 2000 г. Техническое покрытие – 89%. Закупочная аудитория – 18+. Среднесуточная доля аудитории в первом полугодии 2008 г. составила 5,66%, рейтинг – 0,88% (18+, всеукраинская панель), по панели «города 50+»: доля – 5,27%, рейтинг – 0,78%. 99,67% телеканала принадлежит ЗАО «Систем Кэпитал Менеджмент», контролируемому народным депутатом Украины Ринатом Ахметовым.