26 апреля в рамках смены идентификации ТРК «Украина» представит зрителям новый логотип и заставки.
Новая идентификация призвана объединить телеканалы будущей медиагруппы и презентовать новые ценности бренда ТРК «Украина».
Основа нового логотипа ТРК «Украина» — радуга. Это оптимистичный и романтический образ; символ объединения, единства во множестве, который будет присутствовать в логотипах тематических телеканалов ТРК.
Ключевую позицию в новом оформлении занимают открытые, «воздушные» пространства и бело-голубая «небесная» цветовая гамма. Новая идентификация, прежде всего, выражает перемены, движение, свободу и новизну.
Визуальные изменения будут происходить эволюционным, а не революционным путем. То есть на время «переходного периода» наравне со старым логотипом, который традиционно присутствует в правом углу ТВ-экрана, будут запущены новые заставки телеканала. Полную смену идентификации планируется совершить за 3 месяца.
Для разработки новой идентификации было привлечено агентство Luxlotusliner (Мюнхен) при участии RapidEyeMovement (Мюнхен).