Управление агентством принимает Сергей Кузьменко с опытом в маркетинге более 10 лет и исследовательским бэкграундом в IRS Group. Ранее он отвечал за стратегию в Grape Ukraine, а, переехав в Москву, занял должность стратегически-креативного директора агентства Pichesky. Многие проекты получили награды на международных креативных фестивалях, а также фестивалях эффективности. В своей работе Сергей делает акценты на синтезе креатива и эффективности, что позволило провести ряд успешных кампаний с клиентами: SunInBev, Intel, Киевстар, Дельта Банк, Снежная Панда, АВК, PMI Украина, Google Russia, Nestle, Imperial tobacco (West), InTouch, KIA, Билайн, Nivea, Coca Cola и другие. «Digital рынок молодой и все еще стремительно развивающийся, сложно говорить о переломных моментах, т. к. они случаются ежегодно, по факту это просто процесс взросления рынка — новый виток. Переход сотрудников агентств в клиенты и наоборот создало почву для интегрированного подхода и ощущению, что все говорят на одном языке. Все меньше встречается проектов, где креатив создается ради креатива, и все чаще проекты решают бизнес-задачи на стыке креатива и эффективности. Мне повезло работать с клиентами, где агентство тесно взаимодействует с клиентом и помогает решать бизнес-задачи. Последние годы я погрузился в programmatic buying и системы автоматизации маркетинга, что позволило быть эффективным в непростой экономической ситуации. В Tribal DDB Ukraine я вижу огромный потенциал для действительно эффективных кампаний, т. к. помимо традиционных digital кампаний, мы можем предложить тесное взаимодействие с DDB Ukraine, что позволит дать новый виток кроссплатформенным проектам», отметил новый генеральный директор Tribal DDB Ukraine.