Tribal DDB приходит в Россию
19 Мар 2007, 10:04

Tribal DDB приходит в Россию

Агентство Tribal DDB Worldwide, входящее в состав группы компаний Omnicom, приходит в Россию. В течение месяца агентство планирует запуск российского отделения Tribal DDB в дополнение к подразделениям в США, Европе, Новой Зеландии, Азии и др.

Tribal DDB cпециализируется на услугах в области интернет-маркетинга, разработке онлайновых кампаний, мобильном маркетинге, создании веб-сайтов и интернет-игр. Основные клиенты агентства: Pepsi, Unilever, Visa, Volkswagen, McDonalds, Universal Music и др. По словам Сергея Кривоногова, гендиректора DDB Russia, в России агентство займется комплек­сным обслуживанием клиентов DDB в интернете — разработкой рекламных кампаний в Рунете, мобильным маркетингом, брендингом и т.д.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео