07 Апр 2010, 08:08

ТРИ ДНЯ – на погружение в Маркетинг или Совершенству Нет Предела

ТРИ ДНЯ – на погружение в Маркетинг или Совершенству Нет Предела

THE MARKETINGJAZZZ FEST 2010 — Центральное событие в маркетинге, рекламе и PR в Украине.

 

Чем же Вас порадует VI Фестиваль маркетинга, проводимый 10-12 июня в Одессе:

 

1.     Качественным составом спикеров:

 

А это лучшие в России специалисты по маркетинговым стратегиям и эффективным продажам  Игорь Качалов (Россия), автор книг «Планирование продаж с точностью до 90% и выше» и Григорий Трусов (Россия), автор книги «Сами придут, сами купят».

 

Антон Попов (Россия), эксперт по интернет-маркетингу и new media, автор бестселлеров « Блоги. Новая сфера влияния»  и «Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй»

 

Даниил Гридин (Россия), антигуру маркетинга,  консультант-практик, партнёр компании Контакт-Эксперт, один из ведущих специалистов СНГ в области b2b маркетинга и маркетинга прямого отклика.

 

Игорь Романов (Россия), специалист по управлению и коммуникациям в бизнесе.

 

Николас Коро (Россия), член Совета Гильдии Маркетологов, член комитета по  маркетингу ТПП РФ, председатель  комитета по международным делам СОМАР,  Главный Куратор Исследовательского  Центра Брендменеджмента и  Брендтехнологий (RCB&B) Группы Компаний 
РЕЛАНД.

 

Основной критерий выбора докладчиков — нестандартность мышления.  Всех их объединяет  то, что они вышли за рамки и стали лучшими  экспертами, обладающими собственными практическими методиками, отшлифованными на тысячах реальных проектов.

 

Также среди спикеров Фестиваля — отечественные специалисты, прежде всего практики с опытом работы в реальном бизнесе в Украине и России. Основное достоинство  — возможность обобщить свой опыт и посмотреть на ситуацию в экономике и в маркетинге «с высоты» и в своих сообщениях  дать слушателям новые эффективные инструменты и рассказать о наиболее важных трендах в маркетинге и продажах.  Среди них — Валерий Пекар, Дмитрий Роденко, Михаил Крикунов, Михаил Винницкий, Оксана Алиева и многие другие.

 

2.     Интерактивными формами участия: 

 

Широко будут использованы социальные медиа и создана страница Фестиваля в социальных сетях Facebook , Linkedin и Profeo доказавших свою эффективность. Будет вестись прямая твит-трансляция с Фестиваля, а все участники смогут принять участие в съемке специального Фестивального видео, которое будет выкладываться на Youtube,и таким образом получат опыт создания и размещения контента. Предполагается несколько прямых онлайн-трансляций с Фестиваля. Так что на Фестивале  впервые в Украине будет использована вся мощь новых медиа.

 

Состоится презентация первой книги новой серии «Умная экономика» от Издательства «Пласке» и автограф-сессия с автором Оксаной Тодоровой.

 

Ну и конечно нельзя забывать об уникальном уголке природы — комплексе отдыха «Чабанка» на самом берегу Черного моря, где будет звучать джазовая музыка, состоится традиционное ночное купание, и возможно мы снова увидим дельфинов…

 

В итоге Вы получите: знания, новый взгляд на поставленные рабочие задачи, свежие идеи и эмоциональный заряд.  

Ведь Основное Знание — это  умение отличать эффективные стратегии увеличения продаж от неэффективных,  перенять  успешный опыт использования социальных медиа и Интернет-маркетинга, научиться работать с видео-контентом.

 

Приглашаем Вас за новыми идеями и решениями на «THE MARKETING JAZZZ FEST 2010»!

 

Контакты Оргкомитета в Одессе:

Виктория Тягнырядно, руководитель проектов, (067)924-65-30,

 

«THE MARKETING JAZZZ FEST» (10-12 июня, 2010., г. Одесса) — ежегодный международный фестиваль маркетинга. Это профессиональная площадка, которая ежегодно летом собирает свыше 150 профессионалов — Лидеров в сфере маркетинга, рекламы и PR.

 

Фестиваль маркетинга организовывает Украинский Маркетинг Клуб MarketingJazzz в партнерстве с Ассоциацией корпоративных медиа Украины.


Официальный сайт проекта

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео