07 Сен 2016, 07:08

Треть глобальных пользователей Instagram совершили покупку в сети.

Instagram заявляет, что у модных брендов больше шансов быть успешными на платформе, так как каждый третий из 500 миллионов пользователей в мире купил предмет одежды, увиденный в социальной сети. Новый отчет платформы отмечает, что пользователь, заинтересованный в недорогой одежде, проверяет свою ленту 15 раз в день. Также было обнаружено, что у фанатов моды в 230% больше фолловеров, чем у среднего пользователя Instagram и в три раза больше постов. Для брендов, нацеленных на модное сообщество, лучшими днями для постов являются воскресенье и пятница. «Пользователи также готовы превращать свою страсть к моде в покупки: каждый третий обитатель платформы покупает вещь, увиденную в Instagram», отмечает глава по развитию бренда в Instagram в Европе, Ближнем Востоке и Африке Эмми Коул, добавляя, что модным брендам предоставлена огромная возможность достигать реальных бизнес результатов с помощью сети. В феврале количество рекламодателей в Instagram достигло отметки в 200.000.  

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео