24 Мар 2010, 07:29

Треть потребителей не покупают продукты, реклама которых их раздражает

Треть потребителей не покупают продукты, реклама которых их раздражает

Возможно, одним из главных принципов у маркетилогов и рекламистов должно быть медицинское «не навреди». Месседж, не уловленный потребителями, кампания, слабо повысившая продажи, на самом деле являются не таким злом, как коммуникации, наносящие настоящий ущерб образу бренда.

 

Согласно результатам исследования, проведенного Harris Poll по заказу AdweekMedia, в этом деле важно все: как, кто и где рекламирует бренд. Так, 35% мужчин и 36% женщин не покупают продукты, реклама которых их раздражает. Кроме того, 22% мужчин и 25% женщин могут отказаться от бренда в том случае, если им не понравилось его «лицо», представитель. Наконец, 29% мужчин и 22% женщин сообщили о том, что не станут покупать товар, который рекламируется в плохой ТВ-передачеили спонсирует нелюбимое респондентами мероприятие.

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись

 

Наиболее чувствительными к рекламе оказались молодые и пожилые: потребители в возрасте от 18 до 34 лет и после 55 лет продемонстрировали одинаковые пропорции при ответе на первый ответ: по 37% и тех и других не будут покупать продукт с плохой рекламой. Наименее чувствительными же оказались люди в возрасте от 45 до 54 лет.

 

Как водится, свои возмущения потребители реализуют при покупке товара. Так, 22% всех респондентов подтвердили, что в 2009 году на самом деле отказывались от покупки товаров с раздражающей рекламой, 17% на самом деле не покупали продукты с нелюбимыми представителями, а 15% игнорировали их из-за плохого размещения.

 

Степан Трифонов

Расскажите друзьям про новость

Новое видео