Треть маркетологов констатирует, что реклама в Facebook окупается
10 Фев 2011, 11:07

Треть маркетологов констатирует, что реклама в Facebook окупается

Треть маркетологов констатирует, что реклама в Facebook окупается

 

По данным компании eMarketer, четыре из пяти американских предприятий, со штатом хотя бы 100 сотрудников, будут тратить деньги на маркетинг в социальных сетях. По прогнозам экспертов, в 2011 году общие затраты американских компаний на маркетинг в социальных сетях превысят $3 млрд.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

При этом эффективность затрат на присутствие в социальных сетях, в этом году как и в прошлом, маркетологи будут оценивать по притоку трафика на основной сайт. На втором месте среди показателей эффективности затрат на социальный маркетинг в 2011 году будет число поклонников бренд-страницы. На третьем — количество позитивных отзывов.

 

 

Исследователи также выяснили, что 15,4% маркетологов видят высокий уровень окупаемости затрат на присутствие в социальной сети Facebook, 20,6% считают, что окупаемость затрат средняя, а 8,6% маркетологов считают, что затраты на активность в Facebook не окупаются.

 

 

Напомним, по данным исследовательской компании Altimeter Group, 48,3% из 140 SMM-специалистов международных компаний сообщили, что в 2011 году первоочередной стратегической задачей станет создание инструмента измерения ROI.

 

 

Расскажите друзьям про новость