Треть (31%) онлайн-населения слушала подкаст в прошлом месяце, согласно исследованию 20 рынков, проведенному Институтом исследований журналистики Reuters и YouGov, отмечает WARC.
Однако эта доля не изменилась по сравнению с прошлым годом, поскольку домашнее потребление выросло, но ежедневные поездки на работу, которые традиционно являются ключевым временем для прослушивания, были нарушены.
Подкасты наиболее популярны в Ирландии, где их слушает 41% онлайн-населения. Далее следуют Испания (38%), Швеция (37%), Норвегия (37%) и США (37%). Для сравнения, только 22% онлайн-населения Великобритании слушают подкасты и только четверть делают то же самое в Японии (25%) и Германии (25%).
Однако исследования показывают, что более низкие показатели на таких рынках, как Нидерланды, Германия и Великобритания, могут быть связаны с тем, что люди потребляют контент из приложений общественного радио, таких как BBC Sounds в Великобритании, и они воспринимаются больше как радио «по запросу». чем подкасты.
Это также указывает на разнообразие платформ, используемых для потребления контента подкастов, при этом Apple, Spotify, YouTube и общественные вещательные компании лидируют на разных рынках. Например, BBC Sounds занимает первое место в Великобритании, Spotify — в Германии, а подкасты YouTube наиболее популярны в Австралии и США.
Хотя есть несколько причин, по которым некоторые аудитории не слушают подкасты, большинство из них в Европе и США «не имеют достаточно времени» и что «подкасты не дают мне того, чего я не могу найти в другом месте».
Для тех, кто слушает, рекомендации друзей, родственников и коллег по работе, а также поиск в Интернете — два наиболее распространенных способа найти новые подкасты.
Последний анализ WARC Data с помощью GWI показывает, что пользователи Интернета во всем мире тратят 55 минут на просмотр подкастов каждый день, что составляет 27% доли аудиоактивности.
Это происходит по мере того, как социальные платформы аудио и подкастов борются за популярность, а рекламодатели вкладывают больше средств, чтобы получить доступ к труднодоступным аудио аудиториям. Это верно и для маркетологов B2B, поскольку COVID-19 побудил к большему количеству экспериментов с каналами, которые бренды никогда раньше не использовали, включая подкасты.