Тренинг «Технология планирования BTL-акций на потребительском рынке»
03 ноября 2007 года состоится тренинг Украинской Ассоциации Маркетинга «Технология планирования BTL-акций на потребительском рынке».
Тренер к.э.н. Татьяна Диброва
Цели тренинга:
— внести ясность в понимание понятия BTL;
— изучить основные инструменты BTL: различные формы стимулирования сбыта (soft-selling) и специальные мероприятия событийного характера (промоакции,event marketing);
— овладеть методикой планирования BTL–кампании и методами оценки ее эффективности;
— приобрести практические навыки организации BTL-акций.
Программа тренинга:
1. BTL — интегрированный комплекс маркетинговых коммуникаций: сущность понятия, комментарии.
2. Инструментарий BTL: виды и средства sales promotion, PR. Выбор средств и мероприятий в зависимости от целей маркетинга и рыночной ситуации.
3. Планирование и механизм проведения BTL-акции. Принципы планирования акции: призы, товарное сопровождение, интенсивность, время, масштаб проведения. Медиаподдержка. Бюджет акции. Оценка эффективности.
4. Организация и проведение промомероприятий event marketing: участие в спонсорских пакетах, организация семинаров, презентаций, церемоний открытия;«дней открытых дверей», юбилеев компании др. специальных акций;
5. Планирование и механизм проведения промоакций событийного характера. Методики оценки эффективности.
Методы проведения тренинга: упражнения, направленные на решение коммуникационных проблем, обсуждение кейсов на материалах деятельности украинских предприятий.
Стоимость тренинга — 480 грн. в т.ч. НДС. В стоимость включены авторские раздаточные материалы, консультация тренера, кофе-брейк, обед.