Ravid Kuperberg, партнер и тренер в Mindscapes, Израиль, приглашен в качестве спикера на семинарскую программу фестиваля Ad Black Sea 2017, который пройдет с 21 по 23 сентября в Батуми, Грузия. Ravid выступит с семинаром The Logic behind the Magic, а также проведет воркшоп The Rules behind Breaking Creativity Rules. Ravid Kuperberg – партнёр и тренер креативного мышления в области маркетинговых коммуникаций, который работал с множеством агентств и брендов по всему миру. Он профессионал в рекламной сфере с 14-летним опытом в стратегическом планировании и креативном развитии, является уважаемым спикером на международных конференциях и фестивалях. На семинаре The Logic behind the Magic участники узнают о том, как агентства и клиенты могут преодолеть страх «перед креативностью» на пути к созданию прорывных идей в маркетинговых коммуникациях. Методология и инструменты мышления Mindscapes имеют проверенную репутацию, помогающую агентствам и клиентам уменьшать неопределенность и двусмысленность при разработке креативных идей, и создавать новые оригинальные идеи. На этом семинаре будут представлены инструменты мышления, созданные путем деконструирования инновационных идей, которые уже получили награды. Основываясь на этих шаблонах, будет продемонстрирована логика мышления, способствующая улучшению сотрудничества между агентствами и клиентами. На воркшопе The Rules behind Breaking Creativity Rules Ravid расскажет детально о моделях мышления, используемых в проектах, которые получили награды, и научит применять инструменты структурированного креативного мышления. Семинар открыт для всех делегатов Ad Black Sea 2017, воркшоп будет закрытым мероприятием для 20 человек, на которое будет открыта отдельная регистрация для участников Ad Black Sea 2017 (не более 1 человека от агентства).
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии