Креативщики отметили большой скачок в типографии, которая пересекается с графикой и контурами. Такой вижуал играет с перспективой и выражает уверенность. Авторы также отметили возрождение узорчатого фона и возвращение изометрического дизайна, а также дальнейшее использование сочетания двух полутонов и двух изображений.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025