Тренды вирусного контента TikTok. Исследование
16 Ноя 2021, 15:34

Тренды вирусного контента TikTok. Исследование

Что работает в TikTok, и на каких элементах вам следует сосредоточиться в подходе к контенту TikTok?

На самом деле лучший ответ — это органический контент, поскольку пользователи TikTok лучше реагируют на рекламу и кампании, которые соответствуют стилям представления и форматам пользовательских клипов в приложении. Но если вы хотите копнуть немного глубже – в этом поможет новое исследование команды SEMRush.

Чтобы получить больше информации о том, на что реагируют пользователи TikTok, SEMRush проанализировал 300 самых популярных клипов TikTok, чтобы измерить, какие общие элементы были в каждом из них, какое влияние, включая определенные хэштеги и ключевые слова, могут быть (примечание: TikTok ранее заявлял, что добавление таких тегов, как «ForYou» и «FYP», не влияет на охват), а также различия во взаимодействии между проверенными и неподтвержденными пользователями, среди прочего.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Ключевые выводы:

  • Счастье было самой распространенной эмоцией, вызываемой вирусными видео в TikTok: 58% были созданы таким образом, чтобы вызывать счастье, а не другие эмоции.
  • Более 1 из 3 вирусных видеороликов TikTok были посвящены человеку, говорящему в течение первых трех секунд.
  • Некоторые жанры видео в TikTok с большей вероятностью, чем другие, были получены из проверенных аккаунтов, а именно лайфхаки, советы и оздоровление наряду с фитнесом и спортом.
  • Популярные танцевальные видео в среднем получали больше просмотров, чем видео в любом из других пяти самых популярных жанров. Однако они также были одними из наименее распространенных и комментированных.
  • Более половины вирусных видео в TikTok использовали музыку в качестве основного звукового сопровождения в первые три секунды.

Из вирусных видео TikTok значительная часть была посвящена человеку, говорящему прямо в камеру. Многие создатели контента пытаются расширить свой кругозор и наладить более личные отношения со своими зрителями, что может объяснить, почему так много клипов вращается вокруг личного взаимодействия.

  • В 60 процентах вирусных видеороликов на экране изображен один человек. Только около 17% не имели видимых людей, а менее 10% — более двух человек.
  • В каждом четвертом вирусном видео было показано хотя бы одно животное.
  • Собаки были более популярнее, чем кошки: в 46% видеороликов с вирусными животными были показаны собаки, а кошек — только 28%.

В TikTok 83% проанализированных вирусных видео были получены из неподтвержденных аккаунтов.
Некоторые жанры видео с большей вероятностью, чем другие, принадлежат проверенным аккаунтам.

38% вирусных видео в категориях лайфхаков, советов, велнеса, фитнеса и спорта созданы проверенными пользователями. Например, Деми Бэгби, спортсменка по кроссфиту и одна из самых влиятельных женщин в TikTok, имеет более 14 миллионов подписчиков и 285 миллионов лайков. Кто-то с таким большим количеством подписчиков обязательно произведет здоровое количество вирусного контента. В этих высококлассных аккаунтах также наблюдается рост вовлеченности за счет более высоких средних лайков, просмотров, комментариев и репостов.

Ленты пользователей подбираются на основе их предпочтений в отношении видео. Какие вирусные видео люди смотрят, лайкают, делятся и комментируют больше всего?

  • В видеороликах о вирусных танцах было воспроизведено в среднем почти на 3 миллиона просмотров больше, чем в следующем по популярности жанре — на открытом воздухе (который также был наиболее распространенным жанром). Чарли Д’Амелио и Эддисон Рэй, которые начали свою карьеру в TikTok с танцевальных видео, в настоящее время занимают соответственно первое и третье место среди лидеров мнений в приложении.
  • Что касается среднего количества лайков, люди также высоко оценили танцевальные видео, так как они привязаны к видео с домашними животными, каждое из которых составляет 1,1 миллиона.
  • Люди также не могли удержаться от комментариев о питомцах, поскольку в этих видео в TikTok было в среднем 9900 комментариев — это самый высокий показатель среди всех жанров.


В то время как личное общение является обычным явлением в видео TikTok, разговор не обязательно является частью уравнения — 56% вирусных видео использовали музыку в качестве основного звука. Чаще всего звучали поп-песни, за ними следовали хип-хоп и рэп. Поскольку у вирусных танцевальных видео было больше всего просмотров по сравнению с другими вирусными видео, неудивительно, что эти музыкальные жанры были наиболее распространенными.

Видео, в которых в основном звучит музыка, в среднем работают лучше по всем показателям вовлеченности, чем видео, в которых музыка не является центральным элементом. Только 37% видео содержали по-настоящему оригинальный звук, созданный специально для них, тогда как в остальных использовалась музыка или заранее созданный звук откуда-то еще. Интересно, что видео с оригинальным звуком хуже по всем показателям вовлеченности.

Анализ вирусных видео в TikTok показал, что выполнение следующих действий при создании контента на платформе может увеличить шансы на публикацию популярных видео:

  • Регулярно включайте контент, который напрямую обращается к аудитории, вовлекая их в беседу.
  • Создавайте видеоролики, которые порадуют зрителей и вызовут положительные эмоции.
  • Если вы не являетесь подтвержденным автором в TikTok, попробуйте создавать контент, напрямую связанный с вашими нишевыми увлечениями и интересами, такими как кулинария, танцы, домашние животные или мода.

Расскажите друзьям про новость