Тренды в цифровой рекламе 2014 года
Ведущее рекламное агентство MEC выпустило четвертую редакцию обзора Review Preview. В этом сборнике эссе рассказывается о самых важных выводах и самых заметных инновациях 2013 года. Также в нем можно найти список основных тенденций, распространяющихся на 2014 год и дальше, в котором специально для маркетологов выделено то, что будет влиять на развивающийся маркетинговый ландшафт
Сборник, составленный старшими сотрудниками всей международной сети MEC, рассказывает о глобальных перспективах отрасли. В числе важнейших трендов:
Второй век digital-рекламы — от гадкого утенка к прекрасному лебедю
Первая волна digital-рекламы в плане эстетики оставляла желать лучшего, но развитие устройств с сенсорными экранами, появившиеся во многих странах возможности быстрого соединения с интернетом и эволюция digital-дизайна привели нас к порогу новой эры в цифровой рекламе.
Сокращение разрыва
Поскольку потребность в точных подсчетах и ROI все растет, есть и острое желание уменьшить разрыв между digital-маркетингом и "физическими" розничными продажами. Различные технологические и медийные компании работают над созданием отточенных техник, чтобы связать пешеходный поток и продажи с воздействием digital-маркетинга, установив в центре всего мобильные технологии и анализ данных.
Телевидение никогда еще не было лучше
У нас появилась не только возможность получать отличный контент на разных платформах. Современный телевизионный контент стал качественнее, глубже и всеохватнее, чем когда-либо.
Строительство брендов с помощью ссылок и твитов
Брендам необходимо осознать всю важность сторителлинга — как в развернутой, так и в короткой форме. Это переносит общение с потребителем на эмоциональный уровень, где обилие и разнообразие информационных пространств провоцирует их потребность в более качественном и глубоком контенте.
Эпоха опенсорс-маркетинга
Одно из самых длительных воздействий цифровых технологий заключается в том, что они позволили многим отраслям отказаться от вмешательств и посредничества. Это верно и для индустрии маркетинга и рекламы, у которых есть возможность не только напрямую сообщаться с рекламным инструментарием, но еще и строить что-то свое на вершине того, что уже было выстроено до них, извлекая из этого все преимущества.
Данные и маркетинг растут и определяют свое место в мире
Подход к сбору и обработке данных серьезно видоизменился за прошедший год, а брендам потребовалось немало времени, чтобы обеспечить защиту потребительских данных. Результатом стали улучшенные методы этой защиты, а со стороны брендов произошли существенные подвижки в понимании того, как лучше направлять потоки данных для управления креативным и стратегическим процессами.
Программный медиабаинг — подход на все времена
Поскольку технологии улучшились, а использование их в отрасли стало более изощренным, многие уверились в том, что программный медиабаинг может и будет применяться ко все большему количеству источников и более широкому кругу предметов — все это помогает доставить сообщение нужному адресату в подходящее время и по подходящей цене.
От связанных друг с другом устройств к жизни "всегда на связи"
Поскольку понятие носимых девайсов становится все более общеупотребимым, люди постепенно начинают вести жизнь в стиле "всегда на связи", двигаясь от использования одних только смартфонов в сторону множества других устройств и технологий, использующих всю силу цифровой связи, с целью улучшения жизни насколько это возможно.
Комментируя Review Preview, глава глобального digital-направления MEC Карл Фримонт сказал: "Статьи, написанные в этом году нашим руководящим персоналом, обеспечивают всесторонний обзор тенденций рынка. Темы, которые раскрываются в их эссе, подтверждают, что мы вступили в эпоху цифровой рекламы, где в центре маркетинговой стратегии лежат технологические решения, связывающие маркетинг с товарами. Нам необходимо исследовать возможности, предлагаемые программным обеспечением и приложениями, которые открыты для всех и позволяют строить, создавать, наращивать и распространять опыт общения с брендами. Современным маркетологам и их агентствам нужно думать и вести себя в больше степени как разработчикам программного обеспечения, нежели как рекламщикам. Это то, что мы называем опенсорс-маркетингом".