1. Один уже не означает одиночество
Новый отель в Японии позволяет гостям оставаться в одиночестве в течение всего времени их пребывания. Населенный роботами (включая дракона на ресепшене) отель Henn-na сводит взаимодействие с людьми к нулю. Это крайний пример, но люди сегодня все больше живут в своих «раковинах». И это уже не расценивается одиночеством, так как рассматривается как возможность для роста и самосовершенствования. Согласно глобальному исследованию агентства, 37% людей, которые живут вместе с другими, регулярно уединенно совершают три занятия — покупки, игры и занятия спортом или даже распивание алкоголя. Для тех, кто живут сами, этот процент составляет 77%.
Future Foundation прогнозирует, что этот процент будет расти с ростом «эгоистических медиа», таких как потребительская виртуальная реальность, благодаря которой покупатель оказывается в центре своей вселенной. Эти технологии и новые удобные инструменты, такие как Soylent (напиток, призванный заменить пищу), освободит время для самостоятельной оптимизации.
2. Конзьюмеризм становится сложным
Когда речь заходит о «пути к покупке» нам придется расширить эту метафору, чтобы успевать за тем, как люди совершают покупки сейчас и в будущем. «Пути станут короче, длиннее, а некоторые бесконечны», отметили в Future Foundation. Список желаний стал необходимым разглядыванием витрин для эпохи digital и может никогда не привести к самой покупке, когда мы постоянно «пиним» и постим желательные товары. На другой стороне монеты ритейла — импульс купить. Ничего нового, но сейчас больше способов, чем раньше, создать шумиху вокруг удовлетворения благодаря экономики потребления «по заказу». По данным Future Foundation, треть американских потребителей заинтересованы в доставке в течение двух часов.
Другая сложность в том, что двусторонний диалог сегодня действительно стал двусторонним.
3. Эмодзи-интеллект
Никто не будет отрицать, что эмоциональный маркетинг работает, но его способы также стали разнообразными. Усиленное использование эмоциональных сообщений — это один из способов борьбы с апокалипсисом блокировщиков рекламы, так как пользователи больше склонны делиться рекламными сообщениями и контентом, который заставляет их чувствовать. Брендам советуют сфокусироваться в 2016 году на четырех эмоциях: гордость, ностальгия, челлендж и награда.
4. Гедонизм встречается с полезностью
Гедонизм — это уже не простая жажда наслаждений, отсутствие ответственности и забот ради чревоугодия. И если он все еще существует, он временен и должен быть компенсирован за счет полезности. Бренды должны поддерживать потребителей в обоих случаях их полярных стилей жизни.
Другой сдерживающий фактор заключается в идее, что каждое мгновение запечатлеется и хранится для будущей ностальгии.
5. Осторожно, роботы?
То как мы работаем, играем и потребляем, навсегда изменилось с изобилием информации. Так как традиционные 9 часов по 5 дней уже не привлекают, люди начинают думать, как им увеличить продуктивность и навыки, и культивировать многосторонних личностей», отмечают Future Foundation. Исследование отмечает, что 50% сотрудников выполняют рабочие задачи из дому, а один из трех представителей поколения Y в Европе и США хочет начать свой бизнес.
Это может привести к еще большему размыванию границ между работой и личной жизнью, и ростом платформ экономики совместного потребления, так как люди хотят зарабатывать, извлекая выгоду из личных активов.