Тренд: все больше потребителей ищут купоны на скидку
Согласно новому исследованию, проведенному компанией Harris Interactive по заказу Coupons.com в США «богатые, образованные городские потребители часто пользуются предложением скидки и ищут в он-лайн такие купоны/сертификаты».
61% взрослых покупателей, чей годовой доход составляет $100 000, воспользовались дисконтными купонами за последние шесть месяцев. Кроме того, 39% этих покупателей «погасили» купоны, распечатанные с он-лайн источника.
Люди с высшим образованием пользуются купонами в два раза чаще, чем те, кто не окончил среднюю школу. Исследование показало, что эта группа имеет склонность к тому, чтобы сделать покупку специально, чтобы воспользоваться скидкой.
77% покупателей, использовавших купоны за последние шесть месяцев, живут в крупных городах.
Исследование обнаружило, что для мужчин купоны являются средством экономии. 51% мужчин использовали купоны за прошедшие полгода. Кроме того, 18% мужчин рассказали своим знакомым о дисконтном купоне, который они нашли.
8 из 10 взрослых американцев планируют и дальше пользоваться купонами, даже если экономическое положение улучшится.
Последнее исследование The Integer Group показывает, что мужчины и женщины по-разному относятся к подобной возможности получить скидку. Они ищут купоны в различных медиа, например. Для обеих групп газеты и директ мейл являются главным источником купонов. Женщины более вовлечены в вырезание купонов и опережают мужчин в использовании всех источников купонов, кроме мобильных телефонов.
Где покупатели ищут купоны |
|
Источник купонов |
% покупателей |
Газета |
62% |
Директ мейл |
58 |
Магазин |
33 |
Купон на упаковке |
32 |
Вебсайт купонов |
31 |
Вебсайт розничной торговли |
24 |
Журнал |
24 |
Вебсайт бренда |
18 |
Другое |
3 |
Мобильный телефон |
2 |
источник: The Integer Group, February Study 2010 |
Согласно таблице, мужчины отдают предпочтение газетам и вебсайтам брендов.
В этом случае, купон не будет способствовать повышению осведомленности о продукте или завоеванию покупателя, но будет стимулировать маркетинговые программы по управлению взаимодействием с клиентами, такие как клубы постоянных покупателей и членства.
Анна Коросташовец по материалам www.mediapost.com